Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

ПГК увеличила перевозки лесоматериалов из Западной Сибири в Китай

 Новосибирский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в 2017 году увеличил перевозку лесоматериалов по Западно-Сибирской железной дороге (ЗСЖД) по отношению к 2016 году на 60%, до 193 тыс. тонн.

 «Росту показателей способствовали экспортный спрос на обработанную древесину, рациональное использование подвижного состава и оптимизация логистики. Мы стараемся оперативно подводить подвижной состав и ведем работу по сокращению простоев крытых вагонов и полувагонов, востребованных лесоперерабатывающими предприятиями. Помимо оказания стандартного комплекса услуг филиал берет на себя функции грузоотправителя, в том числе занимается согласованием заявки на перевозку грузов ГУ-12 и разработкой местных технических условий для перевозки лесных грузов на платформах без бортов», – пояснил директор Новосибирского филиала Евгений Долженко.

 Рост погрузки лесных грузов обеспечили экспортные поставки в 16 стран мира – по итогам 2017 года они выросли в полтора раза, до 191,5 тыс. тонн. При этом более 90% перевозок составили обработанные лесоматериалы, вытеснившие круглый лес.

 Основными потребителями выступили Китай, Узбекистан, Казахстан и Афганистан. На долю этих стран пришлось более 95% от всего объема экспортных перевозок лесных грузов. В частности, объем отправок в Китай увеличился на 7%, до 74,3 тыс. тонн, Узбекистан – в 5 раз, до 42,8 тыс. тонн, Казахстан и Афганистан – в 1,6 раз, до 33,3 тыс. тонн и 32,4 тыс. тонн, соответственно.

 Объем внутренних перевозок в сегменте лесных грузов увеличился в 2,3 раза к уровню 2016 года, до 1,5 тыс. тонн.

 Грузы следовали в полувагонах, крытых вагонах и на платформах преимущественно со станций Рубцовск (Алтайский край), Томск-Грузовой и Белый яр (Томская область) во внутреннем сообщении и на экспорт – через сухопутные пограничные переходы России.

 Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – 134,6 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

 ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

Дата: 12.02.2018
Статьи рубрики Транспорт
пгк провела встречу с грузоотправителями и партнерами Алтайского региона
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 08.11.2017

Директор Новосибирского филиала АО «Первая Грузовая Компания» Евгений Долженко в ходе выступления на межрегиональном круглом столе по вопросам взаимодействия с грузоотправителями и партнёрами в Алтайском регионе сообщил о росте погрузки филиала в 2017 году на 4%, до 3,2 млн тонн. «Объем погрузки филиала в крытом подвижном составе увеличился на 9% и составил 1,2 млн тонн. Рост показателя связан с адресной работой с грузоотправителями в сегментах сельскохозяйственной, химической, пищевой и лесоперерабатывающей промышленности, в том числе «Мельник», «Алейскзернопродукт» им. С.Н. Старовойтова и «Кучуксульфат». Кроме того, на 10% выросла погрузка в полувагонах, до 3 млн тонн, благодаря эффективному взаимодействию ПГК с одним из крупнейших коксохимических предприятий России – «Алтай-Кокс», – подчеркнул Евгений Долженко. «Мы предлагаем грузоотправителям модернизированные платформы с улучшенными эксплуатационными характеристиками и разрабатываем локальные схемы под перевозку лесных грузов на платформах без бортов. Это позволяет в полном объеме обеспечить потребности грузоотправителей в условиях дефицита полувагонов», – прокомментировал Евгений Долженко. Участники совещания отметили работу ПГК по ...

пгк нарастила перевозки черных металлов из Западной Сибири в Тайвань и Казахстан
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 12.02.2018

 Новосибирский филиал Первой грузовой компании (ПГК) по итогам 2017 года перевез 510 тыс. тонн черных металлов, что в 2,5 раза выше аналогичного показателя 2016 года.  «Рост показателей связан с повышением производительности вагонов: сокращением порожнего пробега и времени простоя, а также увеличением доли сдвоенных грузовых операций на станциях в Кемеровской области. Кроме того, в отчетном периоде мы зафиксировали трехкратный рост перевозок в полувагонах, до 450 тыс. тонн. В условиях их дефицита в регионе, ПГК продолжит реализацию выбранного курса, направленного на повышение технологической эффективности работы вагонов», – отметил директор Новосибирского филиала Евгений Долженко.  Наибольший прирост в 2017 году отмечен в сегменте перевозок стальной заготовки, проката черных металлов и слябов. В частности, объем погрузки стальных заготовок увеличился в 3,3, до 181 тыс. тонн, проката черных металлов – в 3 раза, до 159 тыс. тонн, слябов – в 2,5 раза, до 97,3 тыс. тонн.  Экспортные поставки черных металлов выросли в 2,7 раза, до 347,5 тыс. тонн. Объем ...

Французы атакуют Juke-класс
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 03.07.2017

 Сразу две новинки готовы поспорить за предпочтения покупателей. И если о новинке от Renault было известно довольно давно (да и что греха таить, её появление было просто очевидно — не зря же именно эти два производителя «сотрудничают»: Renault с удовольствием использует платформы Ниссан), то вот появление на свет Peugeot 2008 состоялось буднично и никем не ожидаемо. Хотя новость о подобных планах Peugeot и проходила, но с появлением псевдо-кроссовера 3008 автолюбители были уверены, что именно он, 3008-ой, и будет отвечать за данную нишу в парке авто со львом на капоте. Тем самым все ожидания сошли на нет — и именно в этот момент Peugeot разместили в сети снимки почти готового автомобиля, оставив нас в неведении о технических параметрах новинки. Все секреты должны быть раскрыты на Женевском автошоу, но что-то подсказывает: ну не смогут французы не «проболтаться» до марта месяца (старт шоу в Женеве...) ...

Шины для мини погрузчиков: bobcat, Сase, jcb, locust, gehl, tcm, мксм
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 30.06.2017

Шины для мини погрузчиков  В последнее время необходимость использования мини-погрузчиков значительно возросла, и это не случайно, ведь данный транспорт чрезвычайно удобен в применении и очень эффективен. Легкая, маневренная и в то же время мощная машина благодаря простоте управления идеально подходит для функционирования в ограниченных определенным пространством условиях. Наша компания предлагает своим клиентам шины для погрузчиков различного назначения. Ассортимент  шин для мини погрузчиков На складах компании ИТС-Центр вы всегда найдете шины ARMOUR для мини погрузчиков, цельнолитые шины в сборе с диском, шины размера 10-16.5, 12-16.5, 10/75-15.3, 11.5/80-15.3, 14-17.5, 15-19.5, 23*8.5-12, , 5.70-12. С различными типами протекеров RG400, RG500, RG600 и TI200 Предлагаемые нами шины для мини погрузчиков подойдут для следующего спецтранспорта: Komatsu, BOBCAT, Сase, JCB, LOCUST, GEHL, TCM, NEW HOLLAND. Особенности шин для мини погрузчиков В случае использования техники в тяжелых условиях обратите внимание на шины в протекторе RG500, RG600 и TI200. Многие специалисты ...

Объявления из категории «Железнодорожный транспорт» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют