Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Стереотипам вопреки.

кроссоверы ауди Большие седаны, универсалы и кроссоверы – при упоминании о марке Audi эти образы воскресают в зрительной памяти сами собой. А вот силуэты компактных городских хэтчбеков, увенчанных эмблемой из четырех колец, по какой-то неведомой причине покоятся в самых дальних ее архивах. Что ж, пора доставать.

А повод простой: в этом году свет увидело новое, третье по счету, поколение хэтчбека Audi A3. Того самого, что в пятидверном исполнении носит гордую приставку Sportback. Изменился ли автомобиль? Определенно, да.

Причем, в лучшую сторону. Однако сказать, что перемены во внешности носят революционный характер все же нельзя – они больше тянут на глубокий рестайлинг. Осовременивая «а-третью», немецкие дизайнеры осторожничали и это понятно: улучшать хорошее всегда сложно. Здесь они стесали лишнее, там заострили грани, аккуратными подштамповками на дверях обозначили линию талии, на купейный манер чуть наклонили задние стойки. Но фамильные черты не тронули, оставили как есть. Щит радиаторной решетки с родовым гербом «висит» на прежнем месте в окружении граненых фар с холодным светодиодным прищуром. Так что, анфас – ни дать, ни взять – прямо старшая Audi A4. И это следует воспринимать как комплимент.

А результат? При практически прежних своих размерах, а машина подросла на 15 мм в ширину и на дюйм в длину, A3 визуально стала легче. И не только визуально. Ведь преемница «похудела» и физически, почти на центнер. Отчасти из-за применения новых высокопрочных сталей, а отчасти благодаря фирменной алюминиевой «диете», которая нынче затронула и передний подрамник, и крылья, и капот. Современный минимализм. Но попадаешь в салон и первое впечатление: последствия тотального сокращения веса коснулись именно его. Пустота! На центральной консоли не осталось ничего, кроме узенького блока климатической системы, минимального набора клавиш и двух «турбинок» гуттаперчевых дефлекторов вентиляции.

Похожая аскетичность в последний раз наблюдалась в автомобилях 70-ых годов прошлого века. Ни тебе аудиосистемы, ни хоть какого-нибудь маломальского дисплея. Садишься на водительское кресло, точно за закрытый рояль. И лишь с поворотом ключа зажигания из недр передней панели, как по волшебству, бесшумно и степенно выезжает тонкий экран фирменной системы MMI. А вот и «ноты»!

Только боже упаси листать их руками (Audi отучит от этой некрасивой привычки). За путешествие по радиостанциям и блуждание по меню и его вложениям отвечает аккуратная шайба, притаившаяся в окружении вспомогательных кнопок на тоннеле между сиденьями. Многовато всего, но вид этого скопления пугает только поначалу. Освоиться с ним – дело нехитрое.

Правда, привыкнуть к двум верхним качающимся клавишам, в задачу которых входит переключение режимов меню, за время поездки я так и не сумел. Осталось загадкой и то, почему курсор на экране при повороте шайбы по часовой стрелке бежал в противоположную сторону. Не беда, спишем это на оригинальность. Тем более что на том все эргономические помарки у нашей подопечной и заканчиваются.

А уж похвалить Audi есть за что: рычажки, ручки, кнопки – все они нажимаются, переключаются, щелкают с таким образцовым и интуитивно-выверенным усилием, что начинает казаться, будто провел с A3 не четверть часа, а уже полжизни. Да и материалы, с которыми контактируют ладони и пальцы, почти идеальны. В целом – стильно, основательно, добротно. По-немецки.

Дата: 27.06.2017
Сайт автора: http://bb-magazine.com/
Статьи рубрики Транспорт
а вот и Fiesta!
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 04.07.2017

 Не так давно новинка была поймана почти без грима — что не оставляло сомнений в неизменности дизайнерской концепции. Так и оказалось — перед нами, можно смело сказать, фейслифт. Конечно же, смотрится снова свежо и актуально. Но всё-таки главные изменения — в технической стороне обновлённой Ford Fiesta. И если шасси станут модернизировать разве только на новой версии Fiesta ST (ведь под капотом будет 1.6 с нешуточными 177 «лошадьми»), то гамма двигателей серьёзно обновится — нынешнии 1.4 и 1.6 уступят место новому полуторалитровому дизелю (изначально его станут предлагать с 75 л.с., позже, при помощи наддува, скорее всего, его «поднакачают»). И конечно же, 1.0-литровый Ecoboost о трёх цилиндрах. 99 и 118 л.с., в зависимости от «раскрутки». Экологи — в предвкушении новых результатов в экономии топлива и чистоте выбросов, прагматики — в ожидании победы над вибрациями, распространяющимися от «трёхцилиндровика» по всему кузову малыша... Новые системы безопасности, такие как Active City Stop, способные к полной остановке авто с ...

Hyundai Santa Fe: Тест на пригодность
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 29.06.2017

 У официальных дилеров корейской марки ещё в конце прошлого года появилось третье поколение среднеразмерного кроссовера, названного в честь административного центра штата Нью-Мексико, который вплоть до конца ХХ века считался бедным городом, не имеющим перспективы экономического развития. Стоит проверить, насколько автомобиль отражает суть своего названия. Всё-таки надо отдать должное корейцам. Умеют они наделять свои автомобили духом современности. А Hyundai в последнее время ещё и умудряется выпускать авто с довольно симпатичным экстерьером, как например у моделей Solaris, ix35 и, как раз — нового Santa Fe. По сравнению с предыдущим кроссовером, нынешний Santa Fe (это уже третье поколение) выглядит не таким округлым. Сразу видно, что на его создание дизайнеры потратили намного больше времени. Плюс не забыли освежить и осовременить салон, передняя панель которого также получила более угловатую форму, но при этом на эргономику такие изменения сильно не повлияли — в Santa Fe по-прежнему ощущаешь комфорт и удобство посадки в водительском кресле, которое можно регулировать ...

Быстро продать автомобиль
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 27.08.2020

Быстро продать автомобиль стало реальностью с появлением интернета и компаний по выкупу авто. Продать авто в день подачи объявления легче, если марка и модель такой машины популярна среди населения. Популярность автомобиля складывается из нескольких, весьма, оправданных критериев. Таких как: Средняя цена за авто по России и в данном конкретном регионе; Назначение. Этот критерий зависит от типа транспортного средства и кузова. В данной статье мы будем рассматривать легковые авто. Среди них самое большое распространение имеют машины в кузове седан, хэтчбек, универсал, минивэн, кроссовер и джип. Наличие запасных частей. Важно, чтобы все расходники, узлы и агрегаты, а также элементы кузова продавались в магазинах и авторазборках, которые находятся на умеренном расстоянии от места ремонта автомобиля. Чем реже приходится обращаться в стол заказов для приобретения запасных частей, тем быстрее происходит ремонт машины. Автомобиль для его владельца необходим, как правило, на каждый день и именно поэтому далеко ...

Владельцев Лада Гранта поддержал российский производитель автокомпонентов ss20.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 27.06.2017

 Опоры передней стойки для ВАЗ 2190 в январе 2014 года пополнили серию разработок  «Мастер» самарской компании  SS20  на отечественные автомобили. Усовершенствованная конструкция демпфера существенно отличается от штатных аналогов по целому ряду показателей. С января 2014 года владельцы ВАЗ 2190 ( Лaда Гранта) могут комплектовать подвеску автомобиля современными опорами  фирмы SS20. Особенно актуальна эта деталь будет в весенние месяцы после изнурительной борьбы с российскими дорогами. Самарская компания позаботилась о автовладельцах и разработала усиленную конструкцию, принципиально отличную от штатных аналогов. «В силовой схеме опоры стойки «Мастер» для ВАЗ 2190, как и во всех опорах SS20, предусмотрено разделение нагрузок от веса автомобиля и от амортизаторов. Динамические нагрузки от штока амортизаторной стойки и отбойника воспринимает демпфер опоры, а вес автомобиля воспринимается через пружинную чашку упорным подшипником. Подобное разделение нагрузки позволяет достичь высокой надежности демпфера и подшипника.” -   поясняют специалисты конструкторского отдела SS20. Из других особенностей конструкции можно  выделить увеличение  наклона оси демпфера опоры, что уменьшает вероятность разрывов и отслоения ...

Объявления из категории «Легковые автомобили» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют