Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

История судна Струма высшая точка трагедии нелегальной алии в Израиль

"Струма" судно Трагедия нелегальной алии достигла своей высшей точки в истории судна "Струма". Это была ветхая старая баржа для перевозки скота по реке Дунай. Судно отправилось в плавание в декабре 1941 года из порта Констанца, имея на борту 769 репатриантов, большинство их были женщины и дети. Они надеялись добраться до Стамбула и получить там разрешение на въезд в Палестину.

И другие большие города Эрец Израель были для них наиболее желанным местом. Им было известно, что в распоряжении британских властей имеются тысячи неиспользованных сертификатов. Турецкие власти не дали пассажирам "Струмы" спуститься на берег, опасаясь, что англичане затянут выдачу разрешений на въезд.

Под давлением общественности и Еврейского агентства власти в Палестине согласились дать разрешение на въезд детям до 16 лет, однако это известие опоздало.

Начинался 23 февраля 1942 г. "Струма" была отбуксирована в Черное море, причем на судне не было ни продовольствия, пи воды, ни даже топлива для двигателей. На следующий день утром раздался мощный взрыв, и в Течение нескольких минут судно погрузилось в воду.

Причины взрыва неизвестны, полагают, что судно наскочило на морскую мину. Из всех пассажиров спасся лишь один человек. Еврейский ишув считал британские власти ответственными за гибель беженцев, находившихся на борту "Струмы", а Верховного комиссара Мак-Майкла лично ответственным за эту трагедию

Дата: 19.07.2017
Статьи рубрики Транспорт
Свадьба на воде: что может быть лучше?
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 19.06.2017

  Не секрет, что каждая женщина хочет, чтобы ее свадьба стала самым восхитительным, запоминающимся и неповторимым событием в жизни. Сегодня для этого существует масса вариантов, однако, одним их самых верных способов получить море впечатлений и удивить приглашенных гостей остаются катера и яхты, а именно использование их в качестве элемента свадебной церемонии. Естественно катер купить – слишком дорогое удовольствие (продажа этих плавсредств является элитным сегментом рынка), а вот арендовать его вполне может позволить бюджет даже среднестатистической молодой семьи. Как же лучше организовать свадьбу на воде? Вариант первый – роскошь настоящего бомонда Большие катера и яхты могут использоваться непосредственно для проведения церемонии. В этом случае все помещения украшаются цветами, воздушными шарами и лентами, на палубе или во внутреннем помещении устанавливаются небольшие столы. Также можно купить специальную и пленку и сделать на борту соответствующие надписи с поздравлениями молодоженов и пожеланиями в их адрес счастья и любви. Вообще-то продажа соответствующей свадебно атрибутики осуществляется практически всеми свадебными салонами. Можно ...

Кто захочет приобрести дорогой транспорт для путешествий по воде?
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 19.06.2017

  Когда мы видим по телевизору объявления о том, что некий яхт клуб «Адмирал» объявляет о продаже новых суден, на начинает казаться, что мы попали в другой мир. Кто это покупает, думаете вы? Ведь самая дорогая яхта в мире стоит не один миллион долларов США, а среднестатистические судна — не меньше нескольких десятков тысяч. Удивительно, за подобные деньги в каком-нибудь среднестатистическом городе России вполне можно было бы купить приличное жилье. Кому же нужны дорогие яхты, если даже в качестве стандартного транспортного средства использовать их невозможно. 1. Естественно, не сложно догадаться о том, что желание купить яхту в человеке появляется неспроста. И если уж оно появляется, то наверняка у такого человека более бытовые и «приземленные» вещи в полном достатке. Покупателями, которые создают спрос в России на водный транспорт, безусловно, являются бизнесмены. К примеру, яхта Абрамовича сегодня пришвартована в одном из Сочинских портов — говорят, бывшая жена Абрамовича не стала на нее претендовать, слишком ...

Советы по хранению подвесного мотора в межсезонье
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 05.07.2017

 Советы по хранению подвесного мотора в межсезонье 1) Систему охлаждения промыть чистой пресной водой и дать полностью стечь воде из двигателя. Смыть грязь, смазку и пр. с двигателя. Внимание: чтобы избежать случайного запуска двигателя, нужно вытащить аварийную чеку или снять гребной винт. 2) У самых маленьких моторов можно промыть систему охлаждения, поставив их в ведро с водой. Необходимо объемное ведро, чтобы вода полностью накрывала входные отверстия системы охлаждения. 3) Из шлангов, карбюратора и топливного насоса слить все оставшееся топливо. Из карбюратора можно удалить топливо так: когда в карбюраторе заканчивается топливо и мотор начинает неустойчиво работать, нужно потихоньку закрывать «подсос» (воздушную заслонку), до тех пор, пока есть обороты двигателя. Когда двигатель заглох, значит, топлива практически в карбюраторе не остается. 4) Специальным консервантом обработать двигатель. Продается масло-консервант в аэрозольных баллончиках, оно предотвращает ржавчину в цилиндрах, на подшипниках, коленвале, поршнях и пр. Масло-консервант разбрызгать через свечные отверстия всех цилиндров и прокрутить двигатель несколько раз с помощью стартера, не больше ...

кск "Тритон"
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 01.07.2017

 Конаковская судостроительная компания - единственная в России выпускающая катера с уникальными обводами - Сани Фокса. Основной недостаток судов с обводами "Сани Фокса" - сложность в изготовлении..." ("Справочник по малотонажному судостроению") Применение сложных обводов типа "Сани Фокса" дает целый ряд преимуществ по сравнению с обычными килеватыми и тримаранными обводами: -легкий выход на глиссирование даже при максимальной загрузке; -высокую остойчивость как на скорости так и во время стоянки; -значительную грузоподъемность, даже при небольших габаритах катера; -минимальную осадку; -возможность импользовать моторы меньшей мощности; Наша компания с 2002 года занимается производством стеклопластиковых катеров, почему именно "Сани Фокса" и что такое катера "Тритон"? Катера "ТРИТОН" это: 1.БЕЗОПАСНОСТЬ Основными достоинствами "Саней Фокса" являются высокая остойчивость как на ходу так и во время стоянки, а также высокая всхожесть на волну по сравнению со всеми другими формами обводов. Кокпит при любом шторме остается сухим, а заполнение вспененым полистиролом межкорпусного пространства делают катер непотопляемым при полной загрузке и в любых условиях. 2.ЭКОНОМИЧНОСТЬ В переходном к глиссированию режиме сопротивление саней Фокса оказывается ниже, чем ...

Объявления из категории «Водный транспорт» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют