Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Как это работает?

двигатель оснащён турбиной Как часто вы видели слово turbo, букву T и так далее, в названии автомобиля или двигателя? TSI, TFSI, Turbo, 1,8T и так далее до бесконечности. Конечно, все понимают, что это обозначает: двигатель оснащён турбиной. Но для чего она нужна? Для повышения мощности? О нет, турбина как раз наоборот, является лишним сопротивлением на выходе отработавших газов из цилиндра и мешает двигателю, потребляя часть его мощности.

Так зачем же тогда её ставят?

Именно этот вопрос я и попытаюсь разъяснить в данной статье, так как сам являюсь инженером – турбинистом по образованию и имею об этом кое-какое представление.

Какие мероприятия позволяют поднять мощность двигателя? Естественно, в первую очередь для повышения мощности необходимо увеличивать объём сжигаемого топлива, для преобразования его потенциальной энергии, заложенной в так называемой «теплотворной способности»*, в кинетическую энергию движения поршня.

Для этого есть классический метод. Увеличение объёма двигателя, а точнее цилиндров. Логично, что для сгорания большего количества топлива, необходимо больше места, иначе топливо-воздушная смесь попросту не поместится в цилиндре. К таким методам относится и простая расточка цилиндров, часто проводимая владельцами «Жигулей».

Так же, для повышения мощности можно предпринимать меры по повышению коэффициента полезного действия двигателя. Для этого можно долго заниматься настройкой двигателя. Подборы оптимальных углов зажигания**, фаз газораспределения***, уменьшение сопротивлений на входе и выходе из цилиндров, уменьшение трений колец о стенки цилиндров и так далее.

Однако, такие методы не могут существенно повысить мощность двигателя, так как существенной прибавки в КПД получить не возможно. Не просто так, КПД атмосферных двигателей до сих пор не превышает 50% рубеж. К таким мерам относится и чип-тюнинг, при помощи которого меняются настройки электронных «мозгов».

Дата: 03.07.2017
Сайт автора: http://bb-magazine.com/
Статьи рубрики Транспорт
Московский автосалон прогрессирует
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 04.07.2017

 Московское автошоу не может похвастать лёгкой судьбой. Неоднократно оно меняло название, организатора, место проведения. При подобной нестабильности трудно стать достойным конкурентом Детройту, Токио или даже Франкфурту! При этом автовыставка в Москве объективно имеет достаточный потенциал, чтобы стать одним из главных тематических смотров в мире - российский рынок в августе снова обогнал немецкий и стал первым в Европе (и пятым в мире). Плюс для многих моделей (для примера, возьмём хотя бы Mercedes S-class, ну или всю линейку Mitsubishi) российские покупатели вообще приоритетные, а иногда и практически единственные! На данный момент автосалон носит гордое и звучное имя «Moscow International Autoshow», или сокращённо MIAS, почти как город в Челябинской области – родина грузовиков «Урал». Русская аббревиатура – ММАС. Будем надеяться, что надолго. Прогресс ММАС заметен во всём — от количественных показателей, до небывалого ажиотажа среди посетителей и прессы. Если говорить языком цифр, то в 2012 году площадь выставочных залов составила 100 000 квадратных метров. Это ровно ...

Четыре звезды
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 03.07.2017

 Нет-нет, речь совсем не об астрономии и даже не о коньяке. Такой оценки безопасности в рейтинге EuroNCAP удостоился новый китайский автомобиль Geely Emgrand EC7, который и стал героем нашего сегодняшнего теста. О безопасности Конечно, на фоне почти сплошь пятизвёздных рейтингов большинства современных машин среднего класса четыре звезды не ахти какой результат. Однако для китайских автомобилей это прорыв! Ещё недавно их соотечественники не могли похвастать даже двумя звёздочками в своём активе: на слуху и итоги скандальных краш-тестов Brilliance BS6 и прежнего Chery Amulet. А теперь Emgrand EC7 по безопасности можно ставить в один ряд с Mitsubishi Lancer X или VolvoS60 прошлого поколения. Кстати, уж не специалисты ли шведской компании, владельцем которой пару лет назад стал холдинг Geely, приложили к этому свои руки? Вполне вероятно, но, главное, что с результатом в четыре звезды, как со своеобразным пропуском, уже можно смело отправляться на покорение европейского рынка. Пока взоры Geely устремлены на Англию, куда до конца года ...

Французский новичок среди семейных седанов
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 03.07.2017

 Новый седан Peugeot, построенный на удлинённой базе модели 308, начали выпускать в Китае, потом в Аргентине, а в нынешнем году наладили его выпуск и на калужском заводе концерна PSA. Что собой представляет этот новоявленный француз и стоит ли вообще обращать на него внимание? У кого-то автомобили Peugeot обычно ассоциируются с маленькими хэтчбеками вроде моделей 206 и 308, такие симпатичные машинки, пользующиеся огромной популярностью у представительниц прекрасного пола. Мне же всегда при упоминании этой марки на ум приходят две другие модели – 205 GTI и 406. Первая являлась культовым «хот-хэтчем» 80-х, похоронившим в Британии на пару с Гольфом GTI многие классические спортивные автомобили от таких компаний, как, например Jensen или TVR. А 406-я хоть и не выделялась абсолютно ничем и была совершенно обычным седаном, но стала знаменитой на весь мир, благодаря трём частям фильма Такси Люка Бессона. И вот ко мне в руки попадает новая модель, которая как и многие другие авто Пежо несёт в ...

Доедет ли до нас Datsun Go+?
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 29.06.2017

  Datsun уже давно грозится завоевать рынок бюджетных автомобилей в России. А пока этого не произошло, японская вновь возрождённая компания штурмует не менее восприимчивый к дешёвым продуктам авторынок — индийский. Представлена вторая модель, наречённая Datsun Go+. Машинка построена на базе (также недавно представленной) модели Go. Сразу отметим — в Datsun решили экономить на всём, включая потуги маркетологов удивить нас неповторимыми именами творений японского производителя! Если модель просто Go является обычным хэтчбеком, то версия с плюсом в названии претендует на звание универсала, имеющего третий ряд сидений (с возможностью перевозки семерых человек на борту) При этом Datsun Go+ по всем габаритам уступает такому популярному в России автомобилю, как Renault Sandero! И если принять во внимание стоимость новинки (пока известную только для индийского рынка — эквивалент 9 тысяч долларов в местной валюте), становится очевидным, что Sandero и будет являться прямым конкурентом Go+, если последний окажется таки на нашем рынке. В Индии авто появится в продаже ...

Объявления из категории «Легковые автомобили» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют