Скорее всего, Вам известно, что практически все животные на земле, имеющие яркий окрас, являются смертельно, или просто опасными.
Потому, что некоторые, особо хитрые представители земной фауны знают об этом и в ходе эволюции приобрели такой же окрас, чтобы отпугивать хищников, хотя на деле не могут нанести им никакого вреда. Однако, Fabia RS относится именно к опасным зверькам… очень опасным!
Ярко жёлтый, с чёрной крышей автомобиль сразу бросился мне в глаза, заставив прослезиться, словно лимонная кислота.
Дело в том, что я очень люблю маленькие, даже скорее мелкие, горячие машинки, такие как Cooper S, Fiesta ST или 500 Abarth. А тут на неделю мне в руки попалась шкодливая Fabia RS.
И не страшно, что мне придётся на ней ехать почти 700 вёрст из столицы до Санкт-Петербурга. Наоборот, это даже хорошо, можно проверить её, или скорее себя, на стрессоустойчивость.
Ведь проехать такое расстояние на низком профиле, жёсткой подвеске и в жёстких спортивных ковшах по далеко не самому гладкому дорожному полотну московско-ленинградского шоссе М10 (Е95) – это удовольствие сомнительное.
Но идти на попятную уже поздно. Билета на обратный поезд до дома нет, а вместе с этим нет и путей отступления, так что… «никаких манёвров, просто атакуем».
Дата: Сайт автора: http://bb-magazine.com/ |
Вторая соната Бетховена Раздел справочника: Транспорт Дата: Мороз и солнце, день чудесный… именно эти слова подходят для описания сегодняшнего дня. Два десятка градусов ниже нуля и ясное, синее зимнее небо. В солнечных лучах «…навстречу северной Авроры…» я захожу в автоцентр, где должен забрать документы и ключи от нового седана D-класса – Kia Optima. Перед началом практических занятий я решил узнать немного теории. Автомобиль построен на базе Hyundai Sonata последнего поколения. Гамма двигателей скромна, всего два атмосферных агрегата: 2.0 литра 150 л.с и 2.4 литра 180 л.с., а трансмиссия – либо 6МКП, либо 6АКП. Расход в смешанном цикле обещают 8,1 литра на 100 км для мощного двигателя и 7.6 литра для меньшего мотора. Проверить эти цифры на деле мне не удалось – автомобиль ещё не прошёл обкатку, так что доверимся производителю. ... | |
Решение вопросов об утилизации автомобилей на государственном уровне Раздел справочника: Транспорт Дата: Согласно социологическим исследованиям, которые недавно провели сайты продажи авто, в нашей стране сегодня большой популярностью пользуется приобретение подержанных автомобилей, что уже сейчас позволяет говорить о том, что наш автопарк является одним из наиболее старых в Европе. Именно поэтому утилизация авто в России актуальна как никогда и требует оперативной реакции со стороны государства. Обилие «лома» - разваливающихся старых машин, на которых масса автолюбителей продолжают ездить с непреодолимым упорством, вызывает массу экологических проблем, а также ухудшает ситуацию на дорогах, не говоря уже об эстетической составляющей. И если в других странах стимулирует к переходу водителей на лучшие авто само государство, предлагая различные налоговые льготы и самые разные субсидии, то у нас такой важный вопрос как утилизация старых машин не поднимается вообще. У нас поставить на учет авто можно практически в любом состоянии и ездить на нем, не заботясь ни о состоянии окружающей среды, ни о безопасности окружающих. При этом следует отметить, что авто частные с ... | |
Новый Cadillac Escalade Раздел справочника: Транспорт Дата: Четвёртое поколение классики жанра. Американская классика — один из самых консервативных жанров. Рамная конструкция, задний привод, автомат и V8 (знакомый по нынешнему поколению 6,2-литровик, который теперь выдаёт 420 л.с.) Всё отстальное — всего лишь намёк на изменения, ведь основа, суть этого автомобиля неизмены! Среди подобных «намёков» на инновации в первую очередь выделяется интерьер. Он окончательно избавился от сравнений с соплатформенными и более приземлёнными Chevrolet Tahoe и GMC Yukon. Теперь это безоговорочная, бескомпромисная роскошь. Здесь же «намёк» на современность — центральную консоль украсит 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиасистемы CUE. Дисплей с диагональю 12.3 дюйма заменит приборный щиток, ни много, ни мало... Из действительно серьёзных инноваций — возможное появление гибридов, которые, впрочем неплохо «расходились» в нынешнем поколении (прежде всего благодаря невиданным дисконтам на подобные «экологичные» авто). Полноприводные версии новичка возможны за доплату, при этом Magnetic Ride Control (адаптивная подвеска) влючена уже в базовую версию. ... | |
Scoda Octavia 3: октавой выше. Раздел справочника: Транспорт Дата: Боссы чешской компании добиваются, чтобы их новое авто воспринимали как модель классом выше предыдущей. Не слишком ли велики претензии? Классификация машин становится нынче чем-то расплывчатым, если не сказать эфемерным. Производители, говоря о «классовой принадлежности» своих моделей, отталкиваются не от четких общепризнанных критериев, а исключительно от собственных амбиций. Послушать их — так бизнес-класс уже должен быть чуть ли не самым многочисленным в современном автомобильном мире, а в представительском сегменте вот-вот начнут доминировать корейцы. Вот и Skoda метит на класс выше. Впрочем, напрямую чехи об этом не говорят (в отличие от корейцев с их красноречивым «Бизнес-класс — точка!»). Octavia, по их мнению, обладает всеми преимуществами автомобиля среднего класса, а стоит при этом, как модель гольф-класса. Если не быть педантичным и не особо придираться к словам, то следует признать, что претензии Scoda небезосновательны. С того момента, как в продаже появилась самая первая Octavia (а через три года, если кто не в курсе, модели исполнится ровно ... |