Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Диагностика турбины, ремонт турбокомпрессора.

 диагностика турбиныЧтобы правильно провести диагностику турбины при снижении мощности буста, нужно предварительно … потенциальные неисправности. Для начала следует проверить давление наддува, полностью открыв заслонку дросселя.  В режиме полного газа обратите внимание на значение наддува, которое выдается турбиной, – соответствует ли оно обычному уровню. При этом низкое значение буста может объясняться избыточным противодавлением. Среди возможных причин, которые следует проверить, – не забит ли катализатор, полностью ли открывается перепускная заслонка (иначе: вестгейт).

При неплотно закрытом вестгейте выхлопные газы не создают нужное давление на клапан и уменьшают мощность турбины. Поэтому нужно исключить такой вариант. Для проверки внутреннего вестгейта также проверьте, правильно ли закрывается клапан, не создается ли сопротивление или клин в процессе работы турбины. Если проведенная предварительная  диагностика  турбины вызывает сомнения, снимите турбину с двигателя и снова проведите тест.

Внешние вестгейты, которые нужно демонтировать, в нерабочем положении закрыты, поэтому нужно проверить, полностью ли закрыта заслонка с тыльной стороны узла.

Проверить работу вестгейта можно под действием сжатого воздуха. При этом соблюдайте осторожность: давление в 100 psi и выше может разрушить диафрагму вестгейта, для проведения теста будет достаточно 10-15 psi. Неполадки с вакуумом могут объяснить потерю давления, которое вырабатывает турбокомпрессор  во впускном тракте.

Стандартно, двигатель, работающий вхолостую, вырабатывает разрешение 0,54-0,75 бар, что легко проверить датчиком давления наддува.

Если назначение сильно отличается в меньшую сторону, можете быть уверены в том, что вероятная причина:

а) утечка в системе пуска;

б) утечка в узде дроссельной заслонки;

в) дефект вакуумных каналов в соединении коллектора турбины. Исключив все вышеперечисленные причины, можно говорить о неполадках турбонагнетателя. Возможно, виноваты подшипники вала турбины.

Скорость вращения подшипников может превышать 120.000 оборотов в минуту, потому малейший дисбаланс или люфт могут сильно навредить турбине. Баланс большинства узлов рассчитан до тысячной доли унции.

Если лопасти крыльчатки турбины погнуты, ни в коем случае не разгибайте их. Лучше сразу замените эту деталь турбокомпрессора  на новую, так как ослабленный металл может легко выйти из строя.

Повреждение подшипников крыльчатки провоцирует развитие неровного хода, что в дальнейшем приведет к соприкосновению лопастей крыльчатки  и стенки улитки, повредит нормальной подаче газа и выработке буста в полную силу.

К еще большему дисбалансу приведет разрушение материала крыльчатки  и кожуха. После этого поломка турбины – дело времени, так и угроза поломки всех узлов турбокомпрессора. Сигналом к обязательному ремонту турбины должен стать любой контакт крыльчатки и корпуса улитки. Следует определить на слух, есть ли трение или сопротивление при прокручивании крыльчатки компрессора.

Разрушенные, погнутые или отсутствующие лопасти нарушают баланс крыльчатки турбонагнетателя турбины, что повлечет за собой изменения в динамике и станет риском для всего узла.  FOD (Foreign Object Damage) – повреждения, вызванные попаданием в компрессор постороннего тела. Мелкие посторонние тела вызывают повреждения похожие на последствия пескоструя, а крупные и мусор – поломку лопастей или контакт их с кожухом. Попытки выровнять согнутые лопасти крыльчатки в дальнейшем приводят в поломке лопастей, клапанных механизмов или цилиндров, что соответственно повышает стоимость ремонта турбокомпрессора.

При недостатке масла в турбине появляются металлические следы на валу.  Сизый дым из выхлопной трубы, следы масла в кожухе компрессора и трубах впуска также являются признаком утечки масла. Утечка масла в сальниках подшипника изменяет давление или разрежение в компрессоре, так как впустую гоняет масло через поврежденный подшипник. До начала ремонта турбины обязательно проверьте ее состояние оборотной стороны и убедитесь целостности крыльчатки, в противном случае срочно замените ее.

Дата: 04.07.2017
Статьи рубрики Транспорт
Залив масла и устранение воздуха в системе гидроусилителя руля
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 05.07.2017

Залив масла и устранение воздуха в системе гидроусилителя руля Проверка герметичности системы гидроусилителя руля проводится после определенного пробега согласно инструкциям изготовителей автомобилей. Если гидроусилитель руля встроен дополнительно, проверка проводится после пробега первых 1000 км, а именно, после 25 рабочих часов. Применяемое масло. Масло, применяемое для привода гидроусилителей руля, одновременно применяется как смазочное средство для смазки всей системы гидроусилителя руля. Поэтому, для безупречной работы гидроусилителя руля задаются строгие требования к маслу, которые базируются на следующем: применение масла на температурах до 110 °С; аддитивы, содержащиеся в масле способствуют улучшению: - способа преодоления давления; - уменьшению трения и износа; - предотвращения пенообразования; - более стабильной вязкости; - привыкания к герметичным материалам. прозрачность, гомогенное масло без содержания нерастворимых веществ и с добавками, которые не выделяются, даже после длительных простоев; показатели технического испытания масла: - не вызывает коррозию стали; - набухание уплотнительного материала отсутствует; - не вызывает отвердение герметичных ...

Как грамотно выбрать подержанный автомобиль?
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 19.06.2017

 Общеизвестно, что цены на легковые автомобили, только что сошедшие с конвейера достаточно высоки. Именно поэтому многие люди хотят приобрести легковые автомобили б/у, стоимость которых, как правило, существенно ниже. Кроме того, в данном случае можно приобрести комфортабельное авто зарубежной марки за достаточно небольшую сумму. По каким же критериям следует выбирать бывшее в употреблении транспортное средство? Для начала определитесь, для чего вам нужна машина, сколько вы готовы тратить на ее содержание, обязательное тех. обслуживание, а также какую цену вы готовы за нее заплатить. И уже, исходя из этого, приступайте к рассмотрению соответствующих поставленным условиям решений. На данный момент существует масса вариантов совместить приемлемую стоимость легковых автомобилей и все плюсы от их приобретения. Нужно только внимательно поискать. И, кстати, делать это проще и быстрее всего, используя бесплатные Доски объявлений (например, Бестру.ру), где вы не только стопроцентно отыщете идеально подходящие вам марки легковых автомобилей, но и сможете сравнить цены на легковые автомобили по всем возможным параметрам, что, ...

Проточка тормозных дисков
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 14.10.2019

 Тормоза-контроль и безопасность. ТС каждым годом автомобили ведущих мировых производителей становятся все совершеннее. Растет мощность двигателей, постоянно совершенствуются характеристики подвески, улучшаются аэродинамика и комфорт. Как следствие, растут скорости. Но всегда надо помнить, что чуть ли не главное достоинство любого автомобиля - безопасность. Автомобиль должен быть способен не только быстро разгоняться и твердо удерживать дорогу, но и при необходимости быстро и надежно гасить скорость и останавливаться. Важнейшей деталью тормозных механизмов, находящейся на переднем крае борьбы со скоростью, является тормозной диск. Сейчас все легковые автомобили, оснащаются передними, а иногда и задними дисковыми тормозами. Дисковые тормоза имеют небольшие размеры и вес, работают с малыми зазорами между рабочими поверхностями, что позволяет сократить время срабатывания и уменьшить тормозной путь, у них лучше теплоотвод. Характеристики тормозов повышаются конструкцией тормозных дисков, прежде всего, увеличения размера диска. Стойкость к перегреву при частом и интенсивном торможении достигается за счет воздушных каналов в диске, через которые происходит его охлаждение. Но большой диаметр диска делает его чувствительным ...

Как выбрать инструктора
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 29.06.2017

   – Что первым делом должен сделать водитель, если во время движения у него воспламенился двигатель?– спросили рядового Фокса на экзаменах для получения водительских прав.  – Первым делом водитель должен крепко выругаться, – ответил рядовой, прошедший подготовку у бывалого инструктора. Больше вопросов при знакомстве.  При выборе своего «бывалого» инструктора больше обращайте внимание на личные качества преподавателя, его водительский и педагогический стаж, чем на дипломы и сертификаты. Последние могут быть фикцией или свидетельством об окончании психологических тренингов, мало относящихся к суровой действительности наших дорог. Хотя навыки практической психологии – большой плюс к личным и профессиональным качествам инструктора. Мало уметь самому – важно уметь научить вождению автомобиля.  Если Вам действительно важно знать об образовании инструктора, попросите его рассказать об этом подробнее, показать дипломы. Кроме водительских прав инструктор должен иметь при себе лицензию на инструкторскую деятельность. Для того, чтобы получить разрешения на обучение вождению необходимо закончить курсы в Автомобильно-Дорожном Институте (АДИ) при СПбГАСУ ...

Объявления из категории «Автосервис и услуги» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют