Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Диагностика замена промывка ремонт гидроусилителя руля насоса гур рулевой рейки рулевого редуктора подвески в Тушино-Авто

элементы рулевого управления  Важным элементом рулевого управления автомобиля является рулевая рейка или рулевой редуктор, которые выполняют  функцию усиления и преобразования вращательного движения рулевого колеса на поворот управляемыми колёсами автомобиля. Для поддержания рулевого управления в технически исправном состоянии необходимо проводить профилактический осмотр и своевременно устранять выявленные неисправности.

При неисправности одного узла или детали рулевого управления эксплуатация автомобиля запрещена  так как ваш автомобиль будет представлять угрозу не только для вашего здоровья и жизни, но и всех участников дорожного движения.

Рулевая рейка, рулевой редуктор - это силовой агрегат механизма рулевого управления, который с помощью гидра или электро усилителя увеличивает усилие от вращения рулевого колеса и передаёт его через рулевые тяги и наконечники рулевых тяг к управляемым колесам.

Диагностика замена или Ремонт рулевой рейки, рулевого редуктора, насоса гур может потребоваться при стуках в рейке или редукторе, при появлении люфта на рулевом колесе, если обнаружилась их не герметичность, появилось ощущение «тугого» руля.

Для определения неисправности при стуках в рейке редукторе и люфтах на рулевом колесе проводится диагностика подвески и рулевого управления на люфтдетекторе  с целью выявления конкретных деталей и узлов источников стука люфта и возможности их устранения.

Для выявления не герметичности производиться визуальный осмотр всех деталей, узлов стыков элементов конструкции системы гидроусилителя руля при обнаружении не герметичности определяется  и предполагаемый способ устранения не исправности.

При увеличении усилия для поворота рулевого колеса «ощущение тугого руля», усилие поворота рулевого колеса проверяется с помощью динамометрического ключа и сравнивается с данными предусмотренными заводом изготовителем автомашины, при их не соответствии производится диагностика рабочего давления, расхода рабочей жидкости создаваемого насосом ГУР и перетечек внутри рулевой рейки или редуктора.

Для диагностики внутренних перетечек рабочей жидкости и проверки рабочего давления, расхода рабочей жидкости создаваемого насосом ГУР к системе гидроусилителя руля автомобиля подстыковывается специализированный стенд с помощью которого определяется давление, расход рабочей жидкости выдаваемое насосом ГУР и наличие перетечек рабочей жидкости внутри рулевой рейки или редуктора. При давлении или расходе рабочей жидкости создаваемом насосом ГУР ниже предусмотренного заводом производителем насос подлежит ремонту или замене.

При наличии перетечек рабочей жидкости внутри рулевой рейки или редуктора они подлежат ремонту или замене.

Для производства ремонта рулевой рейки, рулевого редуктора, насоса ГУР  агрегаты снимаются с автомобиля тщательно отмываются от загрязнений возникших в процессе эксплуатации автомобиля и передаются в мастерскую для разборки и дефектации состояния рабочих поверхностей отдельных деталей с целью определения их дальнейшей работоспособности и целесообразности ремонта самого агрегата. Таким способом выявляются наличие коррозии вала рейки, вала рулевой сошки, вала золотника износ втулок скольжения, подшипников и посадки пар скольжения.

Все резина технические уплотнения при ремонте заменяются на новые в связи с ограничением их возможности к неоднократным установкам в посадочные места и сложностью определения их фактического износа на момент ремонта. Техническая целесообразность ремонта отдельных деталей или самого рулевого механизма зависит от многих факторов и определяется организацией производившей дефектацию агрегата,  а экономическая целесообразность как правило определяется с согласия владельца  автомобиля.

Ремонт агрегатов системы гидроусилителя руля ГУР, рулевых редукторов, насосов рулевых реек проводится по технологическому процессу предусматривающему следующие операции - Рейка, редуктор, насос полностью разбирается.

Все детали рулевого механизма тщательно очищаются от возникших в процессе эксплуатации загрязнений,  выявляются дефекты деталей возникшие при эксплуатации. Проводится проверка всех деталей на соответствие допускам на размеры и допускам на посадки, при необходимости изношенные детали при наличии необходимых технологий и соблюдении требований заводов изготовителей ремонтируются или заменяются на новые. Все резина технические изделия подлежат замене на новые. Отремонтированный рулевой механизм испытывается на диагностическом стенде для подтверждения качества выполненного ремонта.

Дата: 13.07.2017
Сайт автора: http://www.tushino-avto.ru
Статьи рубрики Транспорт
Современный кузовной ремонт.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 17.07.2017

 Что из себя представляет кузовной ремонт сегодня? Наверное уже давно прошли те старые добрые времена когда не найти запасных частей на автомобиль. Как работает большинств станций сейчас? Раньше хороший кузовщик ценился на вес золота, в настоящее время каждый кто умеет держать в руках болгарку считает себя кузовщиком, хотя большинство из тех людей простые "менялы", т.е. взять новую деталь и поставить ее на автомобиль. Специалистов которые могут действительно качественно и хорошо восстановить поврежденную деталь осталось очень мало, потому как труд их не востребованн из-за изобилия китайского ширпотреба. Наша станция в своем коллективе имеет таких "мамонтов" кузовного ремонта, которые кроме огромного опыта имеют на вооружении современные технические приспособления для правки кузовов автомобилей. Взять хотя бы тот же самый споттер т.е. электрический обратный молоток с широкими функциональными возможностями. В начале 90х о таком даже наверное и не мечтали, при помощи этого инструмента появилась возможность ремонта скрытых полостей и лицевых панелей кузова с потрясающим качеством, количество шпатлевки сведено ...

регулировка потенциометра дросельной заслонки.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 17.07.2017

 Как измерить сопротивление на потенциометре дроссельной заслонки. К примеру приведён автомобиль а-80 в4. а. Выбираем на измерительном приборе диапазон до 7000 ом. б. На потенциометре дроссельной заслонки отсоединяем штекер разъёма Подключаем измерительный прибор к примеру (омметр) к 2 из 4 штекерных контактов потенциометра дроссельной заслонки. на двигателях с механической кпп-контакт 1-5. На двигателях с авто кпп-контакт 1-7. Покозания сопротивления должны быть в диапозоне 520-1300ом. На двигателях с механической и авто кпп-контакт 1-2. Проводить измерения желательно в двоём.1 человек меняет положение дросселя заслонки от «закрыто» до положения «открыто» на ¼.сопротивление сначало возврастёт а после станет постоянным в диапазоне 600-3500ом. На двигателях с механической кпп-контакт 1-4. На двигателях с авто кпп-контакт 1-6. Проводить измерения желательно в двоём.1 человек меняет положение дросселя заслонки от «закрыто» до положения «открыто» на ¼.сопротивление сначало возврастёт а после станет постоянным в диапазоне 600-6600ом. купить потенциометр дросельной заслонки можно здесь ...

Капитальный ремонт ковшей для экскаваторов. Частичный или полный ремонт ковшей, замена боковин, днища, адаптерной плиты, коронок
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 29.07.2017

 Технологический процесс ремонта ковшей Специфическая техника по назначению во многом различается от обычных агрегатов. И понятное дело, ч0то ремонтные работы здесь имеют специфический тип. Ключевая специализация ЗАВОДА КОВШЕЙ - обслуживание технологических отверстий в агрегатах, узлах и деталях разнообразной спецтехники. Но компетентный персонал предприятия осуществляет и иные ремонтно-реставрационные функции. Как к примеру, фирма делает ремонт ковшей экскаваторов, погрузочных машин и иной подобной спецтехники. Технологический цикл, практикуемый при ремонте ковшей Многим кажется, что ремонт ковшей производственный процесс довольно простой сравнительно, скажем, с капремонтом мостов. Но с другой стороны, несмотря на кажущуюся его простоту, для высококачественного выполнения работ необходимо наличие специфического инструмента, а также работников которые обладают очень высокой подготовкой и большим опытом выполнения работ. Наше предприятие кроме богатого подбора обычного сварочного оборудования имеет в своем распоряжении импортный передвижной расточно-наплавочный прибор категории WS. Во время ремонтных работ ковшей такой аппарат может качественно и точно произвести расточку технологического отверстия заданного размера, а также ...

Аренда трала
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 28.06.2017

 Трал — относиться к уникальной категории спецтехники, предназначенной для транспортировки большей части грузов в строительной сфере. В простонароде тралами привыкли называть автоспецтехнику, благодаря ей мы без особых усилий перевозим габаритные и крупногабаритные (негабаритные) спецгрузы, применяя полуприцепы и прицепы. Услуги трала обеспечат перевозку различной техники, металлоконструкций и не редко железобетонные изделия, на любые расстояния, а значит, вам не обойтись без услуги низкорамного трала. В бурлящем мире строительства арендовать трал, составит несколько минут. Услуги трала распространены в сущности в любом регионе, цена на трал индивидуально считается, учитывая четыре главных параметра (ширина, высота, длинна и вес) и "сложности" перевозимого груза, учитывая особенности маршрута и стихийных условий региона. Рассмотрим трал поближе и узнаем, его специфику Словом «трал» для грузоперевозчиков, это всегда тяжеловозная машина, "голова" (с прицепом и полуприцепом, зачастую универсальные низкорамные раздвижные платформы, оборудованные гидравлическими аппарелями). И в строительстве низкорамный трал необходим для транспортирования габаритных грузов и негабаритных, например, (гусеничный экскаватор, дорожный каток, бульдозер, комбайн и различную военную технику) и безусловно такие грузы как (морские ...

Объявления из категории «Автосервис и услуги» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют