Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Кровля из рулонных материалов

 Кровли из рулонных материалов легки, экономичны, и в том случае, когда они выполняются с соблюдением всех технологических требований, достаточно надежны. К их недостаткам можно отнести малую огнестойкость, небольшую механическую прочность и неэстетичность, поэтому чаще всего их используют при строительстве хозяйственных зданий. Кровли из рулонных материалов представляют собой гибкий изоляционный ковер, который настилается насухо или наклеивается на основание при помощи горячих и холодных мастик. Рулонные кровли выполняются одно-, двух- или трехслойными (чаще двухслойными). В толевых кровлях оба слоя делаются из толя, в рубероидных - нижний слой делается из пергамина или подкладочного рубероида. Как правило, такой вид кровли применяется на пологих скатах, уклон которых не превышает 12 градусов. Основание под кровлю может быть одно- или двухслойным. Последнее предпочтительнее. Однослойное сплошное основание делается из досок толщиной 25 и шириной 90—120 мм. Первый, несущий, слой двухслойного основания выполняется из досок толщиной 25 и шириной 100—120 мм, уложенных с зазором 45-50 мм. Второй, выравнивающий, выполняется из досок толщиной 15-20 мм и шириной 80-100 мм, уложенных вплотную друг к другу под углом 45 градусов к карнизу. Для того чтобы кровельный материал при работе не скатывался, предварительно его надо подержать некоторое время в раскатанном виде или перемотать в рулон обратной стороной. При покрытии насухо рулонный материал настилается в два слоя: один - вдоль карниза, другой - перпендикулярно ему. Каждый слой по краям прибивается гвоздями. Окончательное крепление покрытия осуществляется с помощью реек сечением 30 Х 30 мм, прибитых перпендикулярно к карнизу. Покрыть кровлю рулонным материалом сухим способом можно и по-другому. Для этого к обрешетке перпендикулярно к карнизу прибиваются треугольные бруски сечением 50х50 мм. Расстояние между брусками должно быть меньше ширины рулонного материала на 100 мм. Разрезанные заранее полотна двойным слоем укладываются между брусками и прибиваются толевыми гвоздями через каждые 500 мм. В таком случае на гребне бруска получается шов, который перекрывается накладкой из сложенно- го вдвое толя или рубероида. Затем накладка прибивается толевыми гвоздями. На свесах крыши рулонный материал заворачивается под обрешетку на 100 мм и закрепляется толевыми гвоздями. На коньке и ребрах он загибается на 150 мм и прижимается двумя досками толщиной 25 мм и шириной 150 мм Кровельные работы с использованием мастики начинаются с подготовки деревянного основания. Для этого на него в качестве грунтовки наносится растворенный в керосине, бензине или солярном масле битум в соотношении 2 : 1. Раствор готовится из расплавленного остывшего битума (при температуре не выше 75-80 градусов), который небольшими порциями добавляется в растворитель. Смесь перемешивается до получения однородной массы и процеживается через металлическую сетку с ячейками 3 мм. Рекомендуется наложить два слоя грунтовки толщиной 1-2 мм каждый: так будет обеспечена более высокая степень сцепления битумной мастики с материалом покрытия. Перед наклеиванием материал надо сначала подготовить: полностью шпателем или жесткой щеткой счистить посыпку с нижней стороны, а с верхней - только на стыковочной полосе шириной 100-150 мм. Причем крупнозернистую слюдяную и песчаную по- сыпку необходимо предварительно обработать растворителем, а тальковую - керосином. Подготовленный рулонный материал расстилают, отрезают кусок необходимой длины, затем скатывают и быстро покрывают основание мастикой на ширину рулона. Затем ногой на промазанную поверхность накатывают рубероид или толь, равномерно прижимая его, особенно по краям, на месте стыков. Для удобства выполнения этой операции рекомендуется надеть обувь на мягкой подошве без каблука. Однослойное покрытие накладывается параллельно карнизу снизу кровли. Листы кладутся внахлестку с напуском верхнего ряда на нижний на 100-150 мм. При двухслойном покрытии первый слой накладывается перпендикулярно к карнизу, а второй - парал лельно ему. После покрытия кровли рулонным материалом ее покрывают битумной мастикой и присыпают сухим просеянным песком. Чтобы продлить срок службы рулонной кровли, ее можно дважды покрыть алюминиевой краской, смешанной с битумным лаком: первый раз кистью, второй раз краскопультом. Перед окрашиванием крышу необходимо очистить от грязи и пыли. При нанесении первого слоя покрасочная смесь должна содержать 10% алюминиевой пудры, а при нанесении второго слоя - 15%. Все работы необходимо закончить не позднее 3 часов с момента их начала, в противном случае краска расслаивается и становится непригодной к употреблению. Расход материала Для однослойной кровли: на 1 кв. м поверхности требуется 1,2 кв. м рулонного материала, 30 толевых гвоздей, 0,3 кг мастики, 0,8 кг готовой краски. Для двухслойной кровли: на 1 кв. м поверхности требуется 2,4 кв. м рулонного материала, 30 толевых гвоздей, 0,6 кг мастики и 0,8 кг готовой краски. Приготовление нефтебитумной мастики Мастика представляет собой битум, смешанный с разного рода наполнителями и пластификаторами. В качестве наполнителя могут использоваться сухая древесная мука, измельченный и просеянный торф или лесной мох, рубленая минеральная вата. Независимо от вида все наполнители должны быть мелко измельчены, хорошо просушены и неспособны к образованию комков. Из пластификаторов чаще всего используют отработанное автомобильное масло, объем которого в мастике не должен превышать 5%. По сравнению с чистым расплавленным битумом мастики обладают рядом преимуществ: при низких температурах они менее хрупки, размягчаются при более высоких температурах, обеспечивают более прочное приклеивание рулонных материалов. Мастика готовится в специальном варочном котле с хорошо пригнанной крышкой. Котел ставится на металлическую треногу, которая обкладывается кирпичной кладкой так, чтобы получилась топка. Устанавливать котел на треногу необходимо с небольшим уклоном во избежание загорания выливающегося битума. С этой же целью не следует загружать битум в котел более чем на 3/4 его емкости. Мастику готовят из смеси нефтебитумов марок III и V. Для этого в котел сначала помещают куски легкоплавкого битума марки III. Котел ставят на огонь и, помешивая битум деревянной лопаточкой, доводят его до полного растворения. После того как на поверхности битума исчезнет пена, в него маленькими кусочками добавляют битум марки V и доводят температуру всей массы до 200 градусов. Ни в коем случае нельзя допускать перегрев мастики, так как при более высокой температуре она теряет свои качества. Мастика считается готовой, когда ее поверхность перестает пениться и становится стекловидной. После этого в нее небольшими порциями засыпают подогретый на железных листах наполнитель, расплав постоянно помешивают. Очередную порцию наполнителя засыпают только после того, как опадет пена. Затем в мастику добавляют пластификатор и опять смесь тщательно перемешивается. При нанесении мастики на поверхность она очень быстро остывает, поэтому использовать ее надо сразу же после приготовления, не давая ей остыть ниже 120 градусов.

Дата: 23.07.2010
Сайт автора: http://www.ck-garant.ru
Статьи рубрики Строительство и ремонт
с чего начать ремонт !?
Раздел справочника:   Строительство и ремонт
Дата: 20.07.2010

Как часто мы вспоминаем о дизайне, задумавшись о ремонте? Правильный ответ - всегда! Мы покупаем журналы посвященные тематике дизайна. Заходя в мебельные салоны или салоны штор, обязательно берем буклеты с красивыми картинками, чтобы дома рассмотреть все подробно. Спрашиваем у родственников и друзей, знают ли они хороших дизайнеров, с которыми можно посоветоваться или заказать им дизайн-проект. Дизайн становится неотъемлемой частью нашей жизни. Мы начинаем замечать те вещи, на которые в обычном ритме жизни даже не обратили бы внимание. Находясь в гостях, мы полностью обходим квартиру, обращаем внимание на гармоничность цветов, на сочетание материалов, оцениваем композицию в целом. По мере того, как мы наполняемся информацией, вариантов нашего будущего дизайна становиться все больше.   Качественный дизайн интерьера можно узнать не только по разнообразным дорогостоящим элементам, но и по тому уникальному ощущению благоустроенности и умиротворения, не разрушаемого ни единой деталью, будь то неверный цветовой оттенок или неправильно поставленное ...

Карьерный песок.
Раздел справочника:   Строительство и ремонт
Дата: 18.06.2010

Карьерный песок - это песок природного происхождения. Залегает он на разных глубинах и разрабатывается открытым карьерным способом. Иногда слои песка лежат выше уровня грунтовых вод, иногда ниже. В разных случаях применяются различные способы добычи песка. Карьерный песок обычно не просеивается, не промывается, не фильтруется, такой песок имеет достаточно низкую себестоимость и остается одним из самых востребованных строительных материалов.  При разработке карьеров всегда проводят тестирование добываемого песка, на основе которого песок классифицируют и присваивают ему определенные свойства.  Обычно карьерный песок бывает очень неоднородным по своему составу - он содержит немного примесей различного происхождения, и небольшое количество глинистых включений. Также этот песок может залегать слоями, чередуясь с глинистыми и другими слоями. А некоторые карьеры имеют очень большую площадь и глубину, и состав песка в таких карьерах, как правило, по качеству достаточно высокий. Доставка карьерного строительного песка осуществляется самосвалами. ...

Бетоносмесители с самозагрузкой Carmix - производство, доставка и раздача бетона в полевых условиях
Раздел справочника:   Для дома и дачи
Дата: 17.07.2017

 ООО «Баумашинен» предлагает Вашему вниманию инновационную прорывную технологию в изготовлении сортового бетона любой марки в «полевых условиях» - мобильный бетоносмеситель с самозагрузкой Carmix. Современная тенденция роста объемов строительства в условиях удалённости от стационарных бетонных заводов вносит существенную транспортную составляющую в стоимость бетона. Поэтому возникла насущная проблема: как и где взять качественный бетон и при этом минимизировать затраты производственного цикла. Теперь решение проблемы найдено - мобильные бетоносмесители с самоазогрузкой Carmix идеально подходят как для малоэтажного коттеджного строительства, строительства крупных объектов, так и выполнения специфичных бетонных работ (европейский опыт бетонирования при строительстве железнодорожных путей, укрепление опор мостов, работы в морских портах и аэропортах и т.д.), оставаясь при этом самой компактной в мире машиной изготавливающей более 130 м3 бетона в смену.   Бетоносмеситель Carmix – удачное конструкторское решение, заключающееся в совмещении на самоходном полноприводном шасси воедино бетоносмесителя и фронтального погрузчика. CARMIX сам за счет шарнирного механического ковша, управляемого оператором из кабины бетоносмесителя, загружает через ...

Покупаем слесарный инструмент. Критерии выбора
Раздел справочника:   Строительство и ремонт
Дата: 12.06.2017

Вероятно, нет смысла спорить о том, что именно слесарный инструмент является наиболее часто используемым как в быту, так и в строительстве. Появление новых строительных технологий стало причиной того, что инструмент для слесарных работ стал неотъемлемым атрибутом современного строителя. Даже для отделочных работ вместо традиционного шпателя и мастерка всё чаще требуется качественный набор слесарных инструментов. Поэтому стоит подробно остановиться на том, где приобрести качественный слесарный инструмент в Курская область и на основных критериях. Что следует учитывать при выборе инструмента? Прежде чем купить слесарные инструменты необходимо определить, соответствуют ли они двум основным критериям. Это: прочность и качество изготовления; удобство в использовании. С плохим инструментом можно легко попасть в ситуацию, когда гаечный ключ просто расползается при приложении серьёзных усилий. Удобство тоже является не менее важным фактором. Учтите, что даже купив набор слесарных инструментов от известного производителя вы не получите гарантию того, что он будет максимально удобен в использовании. У каждого человека есть ...

Объявления из категории «Строительство и ремонт» (посмотреть все объявления)

Домкрат механический AIRLINE AJ-R-02 ромбический, 2т

1 390  руб.
Регион: Курск

Домкрат механический AIRLINE AJ-R-02 ромбический, 2т Домкрат ромбический— это доступная возможность произвести ремонтные работы в полевых условиях. Обычно именно таким типом домкрата комплектуются легковые машины на конвейере. При этом он может храниться в любом месте и в любом положении. Не требует дополнительного ухода или обслуживания. Линейка: Мастер Цвет: оранжевый/оранжевый штрихкод: 4607085244785 cpa: ...
16.09.2020  23:59
Домкрат гидравлический AIRLINE AJ-B-02K бутылочный, 2т

1 320  руб.
Регион: Курск

Домкрат гидравлический AIRLINE AJ-B-02K бутылочный, 2т Бутылочные домкраты обладают самыми компактными размерами и простейшей схемой функционирования. Занимает мало места и не требует особых знаний в использовании. Единственное требование – хранение и транспортировка в вертикальном положении. Линейка: Мастер Цвет: оранжевый/оранжевый штрихкод: 4607085248394 cpa: нет возможна доставка имеется официальная гарантия производителя условия продажи: Клубные цены ещё ниже. ...
16.09.2020  23:59
Домкрат гидравлический AIRLINE AJ-B-06 бутылочный, 6т

1 850  руб.
Регион: Курск

Домкрат гидравлический AIRLINE AJ-B-06 бутылочный, 6т Бутылочные домкраты обладают самыми компактными размерами и простейшей схемой функционирования. Занимает мало места и не требует особых знаний в использовании. Единственное требование – хранение и транспортировка в вертикальном положении. Линейка: Master Цвет: оранжевый/оранжевый штрихкод: 4607085244662 cpa: нет возможна доставка имеется официальная гарантия производителя условия продажи: Клубные цены ещё ниже. ...
16.09.2020  23:59
Домкрат гидравлический AIRLINE AJ-2F-330 подкатной, 2т

2 640  руб.
Регион: Курск

Домкрат гидравлический AIRLINE AJ-2F-330 подкатной, 2т Классический домкрат в самой популярной "весовой категории" 2т. Имеет MAX высоту подъема 33 см. и повышенную толщину металла основных элементов. Так же в домкрате используется морозостойкое масло. Домкрат снабжен ремкомплектом поршневых колец. Линейка: Мастер Цвет: желтый/оранжевый штрихкод: 4607085244792 cpa: нет возможна доставка имеется официальная гарантия производителя условия продажи: Клубные ...
16.09.2020  23:59
Домкрат гидравлический AIRLINE AJ-B-12S бутылочный, 12т

2 500  руб.
Регион: Курск

Домкрат гидравлический AIRLINE AJ-B-12S бутылочный, 12т Бутылочные домкраты обладают самыми компактными размерами и простейшей схемой функционирования. Занимает мало места и не требует особых знаний в использовании. Единственное требование – хранение и транспортировка в вертикальном положении. Линейка: Basic Цвет: серый штрихкод: 4640009541065 cpa: нет возможна доставка имеется официальная гарантия производителя условия продажи: Клубные цены ещё ниже. ...
16.09.2020  23:59
Домкрат гидравлический AIRLINE AJ-B-32S бутылочный, 32т

5 230  руб.
Регион: Курск

Домкрат гидравлический AIRLINE AJ-B-32S бутылочный, 32т Бутылочные домкраты обладают самыми компактными размерами и простейшей схемой функционирования. Занимает мало места и не требует особых знаний в использовании. Единственное требование – хранение и транспортировка в вертикальном положении. Линейка: Basic Цвет: серый штрихкод: 4640009541089 cpa: нет возможна доставка имеется официальная гарантия производителя условия продажи: Клубные цены ещё ниже. ...
16.09.2020  23:59
Домкрат гидравлический AIRLINE AJ-B-20 бутылочный, 20т

4 310  руб.
Регион: Курск

Домкрат гидравлический AIRLINE AJ-B-20 бутылочный, 20т Бутылочные домкраты обладают самыми компактными размерами и простейшей схемой функционирования. Занимает мало места и не требует особых знаний в использовании. Единственное требование – хранение и транспортировка в вертикальном положении. Линейка: Мастер Цвет: оранжевый/оранжевый штрихкод: 4607085244709 cpa: нет возможна доставка имеется официальная гарантия производителя условия продажи: Клубные цены ещё ниже. ...
16.09.2020  23:59