Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Залив масла и устранение воздуха в системе гидроусилителя руля

Залив масла и устранение воздуха в системе гидроусилителя руля Проверка герметичности системы гидроусилителя руля проводится после определенного пробега согласно инструкциям изготовителей автомобилей. Если гидроусилитель руля встроен дополнительно, проверка проводится после пробега первых 1000 км, а именно, после 25 рабочих часов. Применяемое масло. Масло, применяемое для привода гидроусилителей руля, одновременно применяется как смазочное средство для смазки всей системы гидроусилителя руля. Поэтому, для безупречной работы гидроусилителя руля задаются строгие требования к маслу, которые базируются на следующем: применение масла на температурах до 110 °С; аддитивы, содержащиеся в масле способствуют улучшению: - способа преодоления давления; - уменьшению трения и износа; - предотвращения пенообразования; - более стабильной вязкости; - привыкания к герметичным материалам. прозрачность, гомогенное масло без содержания нерастворимых веществ и с добавками, которые не выделяются, даже после длительных простоев; показатели технического испытания масла: - не вызывает коррозию стали; - набухание уплотнительного материала отсутствует; - не вызывает отвердение герметичных материалов; - устойчивость лакокрасочных поверхностей. Во всех указанных случаях нежелательные влияния масла исключаются. Масла, отвечающие данным требованиям, это гидравлические масла АТФ (Дехрон или М2С 33 или тип А Суффих А) вязкости приблизительно 3,5 °Е при температуре 50 °С, температура отвердения меньше -35 °С с незначительной тенденцией образования пены. Масла с повышенным процентом вязкости могут привести к образованию высокого поддавления в шланге впуска, в результате чего слышится шум при работе насоса. Масла более известных производителей, которые можно у нас купить, и которые удовлетворяют перечисленным требованиям и которые разрешены со стороны изготовителя, следующие: INA: INA ATF В; SHELL: SHELL ATF Dexron 11-20137; ESSO: ESSO ATF Dexsron D-20277; BP: BP Autran DX IID-20335. Все масла периодично подвергаются контролю качества. Замена масла и фильтрующего элемента проводится одновременно с контролем, указанным в разделе «Руководство к проведению контрольных проверок». Смешивание двух типов масла не рекомендуется. Пред установкой нового фильтрующего элемента надо смазать держатель фильтра. Выпуск масла. Управляемую (среднюю) ось поднять вверх или освободить продольную рулевую тягу от сошки. Отвернуть пробку для выпуска масла, которая установлена на нижней части секции гидроусилителя руля. Поворачиванием рулевого колеса привести поршень гидроусилителя руля в верхнее крайнее положение. После этого включить двигатель и проработать на холостом ходу около 10 секунд, до исчезновения масла из насоса и резервуара. В выключенном состоянии двигателя для контроля еще раз повернуть рулевое колесо в направлении от одного до другого ограничителя до прекращения течи масла. Налив масла. Примечание: надо обратить внимание на то, чтобы при наливе в резервуаре находилось определенное количество масла, во избежание проникновения воздуха в гидроусилитель руля. Кроме того, во время налива масла и устранения воздуха из гидроусилителя руля, двигатель должен работать на холостом ходу и этот факт надо обязательно учесть. При повышенном числе оборотов снова будут проникать пузыри воздуха, которые с протеканием масла через насос разлагаются на большое количество более мелких пузырей. Это может привести к образованию пены в насосе, что удлиняет процесс устранения воздуха. Оставшийся воздух, который при движении не замечается во время эксплуатации, автоматически выделяется на поверхность масла в резервуаре. Поэтому уровень масла в резервуаре не должен занимать крайнее верхнее положение, пока выпускные отверстия на крышке резервуара должны быть чистыми. Заправка гидроусилителя и насоса маслом осуществляется через отверстие налива масла, находящегося на крышке резервуара масла. Для первой заправки и при замене масла, рекомендуется снять крышку с резервуара и наполнить резервуар маслом. Так как объем системы в несколько раз превышает объем резервуара масла, заправка резервуара маслом повторяется несколько раз. После каждой заправки резервуара электростартером (без включения двигателя) запускается двигатель, пока вся система не наполнится маслом. При этом уровень масла в резервуаре быстро падает, вследствие чего масло нужно постоянно подливать, и, конечно, предотвращать появление проникновения воздуха в систему. Для заполнения некоторых типов ППТ ГУР-ов нужно следующее количество масла: тип 5036 — 0,7 л; тип 5038 — 0,9 л; тип 5042 — 1,5 л; тип 5045 — 1,9 л. Устранение воздуха. Когда система гидроусилителя руля наполнена маслом, и когда при запуске двигателя уровень масла не падает ниже верхнего обозначении уровня масла по указателю уровня масла, можно произвести пуск в работу двигателя. Руль медленно разворачивать в крайние конечные положения для устранения из цилиндра оставшегося воздуха. При этом надо следить за уровнем масла, и если он падает, то сразу подливать его. Такую работу следует проводить до достижения стабилизации уровня масла в резервуаре на верхнем обозначении уровня по указателю уровня масла и до прекращения выделения воздушных пузырей. После поступка, проведенного по указанным выше инструкциям, и отключения двигателя уровень масла в резервуаре не должен подняться больше (1 - 2) см. После этого выключить двигатель и ось автомобиля снять с ножек. http://1saf.ru/stati?mode=view&post_id=1942401

Дата: 05.07.2017
Статьи рубрики Транспорт
регулировка потенциометра дросельной заслонки.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 16.07.2017

 Регулировка потенциометра дросельной заслонки. Как измерить сопротивление на потенциометре дроссельной заслонки. К примеру приведён автомобиль а-80 в4. а. Выбираем на измерительном приборе диапазон до 7000 ом. б. На потенциометре дроссельной заслонки отсоединяем штекер разъёма в. Подключаем измерительный прибор к примеру (омметр) к 2 из 4 штекерных контактов потенциометра дроссельной заслонки. 1. на двигателях с механической кпп-контакт 1-5. На двигателях с авто кпп-контакт 1-7. Покозания сопротивления должны быть в диапозоне 520-1300ом. 2. На двигателях с механической и авто кпп-контакт 1-2. Проводить измерения желательно в двоём.1 человек меняет положение дросселя заслонки от «закрыто» до положения «открыто» на ¼.сопротивление сначало возврастёт а после станет постоянным в диапазоне 600-3500ом. 3. На двигателях с механической кпп-контакт 1-4. На двигателях с авто кпп-контакт 1-6. Проводить измерения желательно в двоём.1 человек меняет положение дросселя заслонки от «закрыто» до положения «открыто» на ¼.сопротивление сначало возврастёт а после станет постоянным в диапазоне 600-6600ом. ...

Хочешь экономить 10-30% топлива автомобиля и построить на этом свой прибыльный бизнес? Читай статью и узнай как это возможно...
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 11.10.2011

Всем привет! Зовут меня Антон Синюков и в этой статье хотелось бы обсудить такую наболевшую тему в наше время как сумашедший рост цен на топливо и здесь же хочется показать возможности и пути для решения этой проблемы. Не секрет, наверное, не для кого отчего же поднимаются цены на бензин и на дизельное топливо. На это есть свои очевидные причины: в Арабских странах, где добывается нефть гремят революции, запасы нефти истощяются, взрыв на атомной электростанции в Японии, всемирный кризис - всё это показывает на то, что нужно более трепетно относиться к этому виду ресурса. Мало того, что цены на топливо растут, но ещё качество его обещает желать лучшего, ведь 1/3 топлива это самопал, сделанный в подпольных условиях с добавлениями различных химических присадок, которые не только вредны для топливной системы автомобилей, но и для здоровья человека. Даже дорогие, качественные иномарки не выдерживают такого топлива и всё это приводит к ремонту и покупке ...

Аренда Экскаватора
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 28.06.2017

 Экскаватор- основная землеройная машина, используемая в строительной деятельности, обладающая ковшом и различным навесным оборудованием, как правило отвалом. Основная специфика работы экскаватора-это: - Рытьё котлованов - Разработка карьеров - Добыча жёстких и мягких горных пород при извлечении полезных ископаемых - Демонтаж дорожных покрытий Экскаваторы отличаются как по типу ходовой части: колёсный ход, гусеничный ход, на пневмоходу, шагающий ход, плавающие, рельсовые модели. Так же экскаваторы отличаются по типу работ, которые ими востребованы: карьерный, добывающий, строительный, вскрывающий породы и многое др. В потребности от навесного оборудования, гидромолот, грейфер или типа экскаватора: полноповоротный, драглайн, одноковшовый или многоковшовый, экскаватор востребован везде где требуется помощь в землеройных и демонтажных работах. Компания «Ресурс» предоставляет услуги аренда экскаватора для любых Ваших потребностей: - Аренда колёсного экскаватора в Ярославле и области - Аренда гусеничного экскаватора в Ярославле и области - Услуги полноповоротного экскаватора в Ярославле и области - Услуги экскаватора с гидромолотом в Ярославской области - Аренда карьерного экскаватора в Ярославле и Ярославской области - Разработка котлованов на карьерах и рытьё траншей на спецплощадках ...

Деньги после дтп
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 27.06.2017

 Тема автострахования и возмещения ущерба после дорожно-транспортного происшествия является одной из самых актуальных на сегодняшний день. Зачастую страховые компании стараются занизить размер страховых выплат по ОСАГО и КАСКО, а иногда просто отказывают в выплате под различными предлогами. В подавляющем большинстве случаев подобные действия страховых компаний не законны. - Когда необходимо обратиться в страховую компанию с заявлением о наступлении страхового случая? - Потерпевший, намеренный воспользоваться своим правом на получение страховой выплаты, должен в кратчайшие сроки, но не более 15 рабочих дней с момента ДТП вручить или направить в адрес страховщика извещение о дорожно-транспортном происшествии. Важно отметить, что ни каких санкций за пропуск данных сроков законом не предусмотрено. Срок исковой давности по ОСАГО. - 3 года с момента ДТП. Срок обращения по КАСКО в страховую компанию указан в Правилах страхования, которые являются неотъемлемой частью договора страхования. Срок исковой давности для обращения в суд по КАСКО ...

Объявления из категории «Автосервис и услуги» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют