Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:
Частные (0)
» » Партнерство и сотрудничество

Частные объявления - Партнерство и сотрудничество в регионе Курская область

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют

Партнерство и сотрудничество - что еще ищут:
все метки
Статьи рубрики Для бизнеса - Партнерство и сотрудничество
Что представляет собой Sleeve-этикетка?
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 23.05.2012

В наши дни этикетка рассматривается как основная составляющая конструкции упаковки. Поэтому упаковщики уделяют ей все большее внимания. Значимость этикетки объясняется требованиями размещать на ней информацию о составе продукта, способах потребления, сроках и условиях хранения и т.п. Кроме того, этикетка воплощает в себе художественное решение, которое не только способствует продвижению товара на рынке, но и защищает его от подделок. Поскольку каждый тип товар нуждается в этикетке, и каждому производителю хочется выделить именно свой товар, все больше появляется необходимость в поиске оригинальных форм этикеток, новых способов их изготовления и нанесения. В условиях такой конкуренции  постоянно ведутся совершенствования технологии печати, но не смотря на это, по-настоящему оригинальное решение появляется крайне редко. Одно из таких решений – sleeve-этикетка (от англ. "sleeve" - рукав). Это совершенно новая для России технология.   Известно, что обыкновенные этикетки могут наклеиваться только на плоскую, коническую или цилиндрическую поверхности, а вот наклеить их, например, на шар довольно проблематично. Поэтому появилась потребность...

Корпоративная одежда в помощь имиджу компании
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 30.08.2011

Сфера обслуживания активно развивается и конкуренция усиливается с каждым годом. Сейчас уже невозможно выйти вперед только за счет цен или качества продукции, так как многие организации находятся примерно на одном уровне. Настало время, когда можно заполучить покупателя благодаря особенным деталям. Это может быть практически, что угодно, как говорится на что хватит фантазии. Оригинальный дизайн офиса, вызывающая вывеска, корпоративная одежда, дополнительные услуги и так далее. Способов дейстивтельно много и эффект может быть и отрицательным, каждая компания - случай индивидуальный. Мы остановимся на корпоративной одежде, как особенной детали, способной привлечь и удержать клиента. Данная продукция конечно всегда пользовалась спросом, но не таким как сейчас. В девяностые годы - это был атрибут скорее банков и крупных западных компаний, но все изменелось примерно 10 лет назад и продолжает меняться. Сложно представить компанию, работающую в сфере услуг без униформы, что естественно сразу бросается в глаза, сейчас в моде вызывающая одежда и её цель быть заметной и индивидуальной. Вот...

нбу розрахував, якою буде економіка України в 2011-2012 роках
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 07.12.2010

Національний банк оприлюднив макроекономічний прогноз на 2011-2012 роки. Цей сценарій розроблений з урахуванням поточної ситуації на українському ринку і  вимог МВФ. Цілком логічно виникає питання – наскільки розрахунки регулятора правдоподібні?.. ВВП: крок уперед, два – назад Почнемо з ВВП. За прогнозом НБУ, в 2011-2012 рр. зростання реального ВВП буде на рівні  4%. Цифра цілком правдоподібна, причому розрахували її з запасом. З урахуванням того, що за час кризи реальний ВВП впав більш ніж на 20%, його відновний марш по 4% в рік радше означає топтання на місці. Найімовірніше, у 2011 році реальне зростання ВВП складе близько 6%. Позначиться ефект післякризової стабілізації. Не останню роль в даному питанні зіграє і Податковий кодекс. Не виключено, що ряд найбільш суперечливих і неефективних положень зведення фіскальних законів заблокують. Тоді зростання ВВП у 2011 році буде не менше 6%, а в 2012 – досягне 10%. Інфляція: сповільнити хід не вийде Тепер про інфляцію. Вона в 2011-2012 рр. прогнозується на рівні...

Секреты удачных переговорных.
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 19.09.2010

При проектировании офисных  помещений нет мелочей. Каждое помещение требует внимания и проработки. Но, независимо от деятельности фирмы ,одним из ключевых помещений  является переговорная . Переговорная комната или переговорная зона.  В наше время невозможно представить деловую жизнь без встреч , общения , планерок и многого другого.    Как правило , крупные организации имеют несколько зон для диалога. Кабинет руководителя часто совмещают с переговорной. В России , еще с советского времени , сложилась традиция , по которой стол для переговоров объединяли со столом руководителя . Российская специфика – конференц-стол ставился впереди рабочего места. Но в последнее время переговорные столы стали  либо ставить отдельно,  либо выделять для совещаний отдельное помещение, что в целом соответствует международным деловым правилам, хотя эти нормы достаточно условны. Исключение составляет только официальный этикет.    Состав мебели в таких помещениях обычно типовой : стол , кресла , низкие , реже высокие шкафы.  Диапозон применяемых материалов достаточно широк. Столы имеют...

добавить статью