Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:
Все (0)

Другое в регионе Курская область

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют

Другое - что еще ищут:
все метки

Объявления в рубрике "Для бизнеса - другое" в регионе Курская область

 

для бизнеса

 Ведение бизнеса требует не только умения грамотно управлять персоналом или способностей к ведению конструктивного диалога с клиентами и партнерами. Гораздо более важным оказывается умение найти оптимальные расценки на поставку товаров или получение услуг нужного качества. И в этом случае бессильными оказываются любые таланты, кроме одного: способности мыслить, избегая шаблонов. Ведь все, что нужно для успешной организации деятельности - будь то аренда офисных площадей или закупка оборудования, можно получить при помощи объявлений, размещенных на BestRu.

 

 Раздел «Другое» в категории «Для бизнеса» - для тех, кто ищет и находит В рубрике «Другое» этого сайта собраны лучшие и самые выгодные решения для тех, кто ведет собственное дело: от поставщиков расходных материалов, оборудования и готовой продукции, до актуальных франшиз и сообщений покупателей, готовых приобрести товары или получить услуги на максимально привлекательных условиях. Для того чтобы разместить свое объявление здесь, деловому человеку не придется тратить много времени на бессмысленные переговоры и соблюдение ненужных формальностей. Нужно всего лишь:

  • Войти на сайт и кликнуть на соответствующую кнопку на главной странице.
  • Выбрать регион, в котором предполагается продвигать свое предложение.
  • Указать рубрику «Для бизнеса», категорию «Другое».
  • Определиться с типом публикации (компания).
  • Ввести контактные данные - при повторном размещении форму можно будет заполнить автоматически.
  • Набрать текст, адресованный покупателям или получателям услуг, добавить фото.
  • Завершить процесс публикации.

 Для размещения обычного коммерческого текста не потребуется платить деньги - все предоставляемые возможности на сайте оказываются на безвозмездной основе. Однако, каждый из рекламодателей может предпочесть вариант премиум-размещения - для повышения статуса своей заявки и максимального охвата аудитории. В этом случае за дополнительную плату текст будет выделен цветом, вынесен в отдельную колонку или начало списка, либо поднят на верхние позиции в рейтинге - если срок давности публикации не позволяет легко найти его среди прочих материалов.

 Найти в представленном разделе доступные по цене виды продукции или условия сотрудничества от поставщиков и потенциальных партнеров также не составит труда. Достаточно воспользоваться поиском по сайту, определив основные параметры, поисковый запрос, региональную принадлежность и диапазон цен, отвечающий представлениям потребителя о выгодной сделке. Вся необходимая контактная информация открывается без регистрации и входа в личный кабинет. А при желании каждый зарегистрированный пользователь также может обмениваться личными сообщениями с другими участниками системы.

5 причин выбрать именно нас

 Сегодня в сети Интернет можно найти десятки похожих сайтов с рекламными текстами различной тематики. Почему же нужно отдать предпочтение именно этому варианту? На это есть как минимум 5 причин:

  1. Максимально простые и выгодные условия взаимодействия - без скрытых комиссий и сборов "за воздух".
  2. Приятный интерфейс - здесь нет лишних деталей и дизайнерских изысков, отвлекающих от главного.
  3. Обширная целевая аудитория: сайт посещают не посредники и перекупщики, а прямые участники сделок купли/продажи из разных регионов России.
  4. Возможность выбора - среди представленных вариантов точно найдутся те, что будут соответствовать заявленным требованиям.
  5. Удобство для взаимодействия с другими пользователями - 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

 С BestRu у каждого владельца действующей компании не останется сомнений в том, что вести дела можно с комфортом и выгодой - без дополнительных расходов.

 

подать объявление из рук в руки
Статьи рубрики Для бизнеса - Другое
Инвестиции в проблемные активы, новый тренд долгового рынка.
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 29.07.2017

Инвестиции в проблемные активы - это лучшее решение для их владельца.    Сегодня, многие организации (банки, лизинговые и различные промышленные компании) предпочитают продавать накопившиеся у них проблемные активы ( ПА), а не пытаться решить с ними вопрос своими силами или с помощью профессиональных юристов или коллекторов. Такой способ позволяет владельцу актива (кредитору) оградить себя от финансовых рисков и сэкономить время, так как с его течением реализовать актив становиться все более сложным процессом и всем понятно, что деньги сейчас — дороже, денег потом. Стратегия купли-продажи ПА становится актуальной в том случае, когда его обладатель заинтересован в быстром возвращении денежных средств и готов пойти на определенные уступки. Такие уступки связаны в основном с дисконтированием и издержками по его получению. Дисконт — это разница между номинальной стоимостью ПА и его рыночной ценой. Как правило, дисконт определяется в процентном отношении от номинала и составляет от 0,5% до 70%. Таким образом, чем меньше дисконт, тем выше стоимость ПА. Если у...

Секретные материалы для привлечения клиентов
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 11.08.2014

Как составить продающий рекламный текст   Меня зовут Зинаида Гаврик, я являюсь совладельцем и директором по развитию компании Adular Group. Сейчас я расскажу Вам о секретах составления продающего рекламного текста. Используя материал этой статьи, Вы сможете привлекать тысячи и миллионы клиентов, которые принесут Вам тысячи и миллионы рублей. Есть всего несколько правил хорошего рекламного текста. Они очень просты и их использовать может даже ребёнок. Однако, на сегодняшний день, писать хорошие рекламные тексты умеют ЕДИНИЦЫ! Поэтому те, кто владеет этим в совершенстве, шутя обгоняет конкурентов.   Итак, начнём. Совет первый. Не используйте непонятных слов и специальных терминов в своих рекламах, рассылках и коммерческих предложениях. Это самая большая ошибка рекламщиков. Красивый дизайн, подобранные цвета и куча непонятных слов, от которых клиент просто косеет. Даже если Вы свято убеждены, что Ваш покупатель должен знать эти слова, упрощайте! Дайте прочитать своё рекламный текст обычным людям вокруг Вас. Если им приходится несколько раз читать одно предложение, чтобы понять смысл - не переставайте упрощать. Это очень важно! Обратите на это внимание...

Штендеры - уличные регуляторы
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 20.12.2011

Начинающим предпринимателям иногда не понятно, как лучше продвигать свои товары и услуги. Почему у соседнего магазина или в парикмахерской на соседней улице много клиентов? Как пригласить их к себе? Возможно, у вас лучшие мастера или более качественный товар, но люди об этом не узнают, если не использовать рекламу. Владельцы небольших магазинов не могут позволить себе дорогую рекламу.  Остается только завидовать большим сетям, которые во всю крутят свою рекламу по телевидению.  Или устанавливают огромные билл-борды по сторонам главных дорог города. А стоит ли отчаиваться? Зачем покупать дорогую и неэффективную рекламу, если можно научиться быть ближе к покупателю и именно там устанавливать свои маленькие биллборды или микрофильмы. Вместо биллбордов - Штендеры, а вместо телевизионной рекламы - ролики  в интернете – недорого, но очень эффективно. Аудитория у такого ролика больше, чем в прайм-тайм, так как выложенный в интернет один раз, он показывается годами! А  создать интересный сценарий и снять свою рекламу – это интересная творческая задача. Кто сказал, что продажа товаров для...

Налоговый кодекс: вето и реинкарнация
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 02.12.2010

Одна победа в активе предпринимателей уже есть. В виде президентского вето, которое, правда, успели окрестить "легким вето" или частичным, так как заветирован не весь документ Налогового кодекса, а лишь отдельные статьи, подлежащие изменению. Что дальше? Верховная Рада займется налоговым вето в четверг. Нардепы будут рассматривать преодоление вето, а также поправки Януковича. Но вопрос: вето - это на самом деле победа Майдана, или всего лишь тактический ход Президента, за которым могут скрываться дальновидные цели? Аналитики предрекают самые разные варианты развития событий. Сходятся в одном: что успеть обработать все замечания со стороны предпринимателей и экспертов от Президента за два дня (ко 2 декабря), как это было продекларировано в официальном заявлении главы государства, нереально. Два дня: это много или мало? Отработать все спорные вопросы Налогового кодекса в течение двух дней и тем самым удовлетворить требования предпринимателей, учитывая количество спорных моментов и объем документа, нереально. "Вето Президента, примененное к Налоговому кодексу, является вполне ожидаемым шагом. Однако возникает...

добавить статью