Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Транспорт
Реклама:

Аренда бульдозера в Курске

Курск Дата подачи: 20.01.2020 (14:24)    Номер 85780996 
LiveJournal.comОдноклассникиМой МирTwitterFacebook
 К сравнению
Аренда бульдозера в Курске
Вид техники: Бульдозеры
Цена:950 руб.
Спецтех
Телефон: показать
E-mail: показать

Компания:Спецтех

Адрес:город Курск ул.Черняховского 50

Текст объявления:

Предлагаем услуги по аренде бульдозера в Курской области.

В наличии несколько единиц спецтехники весом от 7.5 до 38 тонн.

Если вам нужен бульдозер в аренду мы можем Вам предложить как отечественные так и импортные машины.

У нас в автопарке такие машины как: ДТ-75, Т-100, Б-10М, Т-120, ЧТЗ, Комацу, Шанту, Дреста. Вся техника сдаётся посменно и доставляется по Курску и за его пределами тралами и в отдельных случаях (ДТ-75, при наличии оборудованного съезда) самосвалами.

Вы можете использовать любой из вышеперечисленных бульдозеров для планировки грунта, производства вскрыши, перемещения грунта по строительной площадке, отсыпке валов, протяжке кабелей подземных коммуникаций.

Стоимость от 950 руб/ час мин 8 ч.
Курск Дата подачи: 20.01.2020 (14:24)    Номер 85780996   
 
 
Похожие предложения
Аренда бульдозера в Курске
Аренда бульдозера в Курске
950  руб.
Аренда бульдозера в Курске
Аренда бульдозера в Курске
950  руб.
 
 
 
Статьи рубрики Транспорт - Спецтехника, грузовики, автобусы
«Камаз» проехал мимо
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 17.07.2017

 «Татнефть» потратила почти 17 млрд руб. на строительство завода цельнометаллокордных (ЦМК) шин по просьбе «Камаза», а тот предпочел более дешевые китайские и белорусские. Но шины из Нижнекамска пригодятся для грузовиков Volvo и Renault Автозавод и торговый дом (ТД) «Кама» (генеральный дистрибутор трех шинных заводов «Татнефти», в том числе Нижнекамского завода шин ЦМК) пока не могут согласовать закупочную цену на 2011 г., рассказал «Ведомостям» топ-менеджер «Татнефть-нефтехима» (управляет шинными заводами). Пресс-секретарь «Камаза» Олег Афанасьев это подтвердил. «Нижнекамские ЦМК-шины на 35% дороже отечественных аналогов (в рознице — 16 000 против 12 000 руб. соответственно), а “Камаз” ищет дешевые», — объяснил замдиректора ТД «Кама» Ильгиз Рахимов. Сейчас обсуждается объем закупок около 60 000-80 000 штук — это может закрыть 30% потребностей «Камаза» в комплектации техники в 2011 г., говорит топ-менеджер «Татнефть-нефтехима» (см. врез). По оценке руководителя автомобильной практики Ernst & Young Ивана Бончева, стоимость такого контракта может составить 800 млн руб. «Объемы закупок будут зависеть от договорной цены», — говорит Афанасьев. По его словам, автопроизводитель в этом году нижнекамские шины не брал (покупал ...

Рассадопосадочные машины. Роскошь или средство производства?
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 23.06.2017

 На прошедшей недавно крупной агропромышленной выставке наша компания представила сельхозпроизводителям новый бренд в своём товарном портфеле – сеялки и рассадопосадочные машины Sfoggia. И если механизация сева зерновых и пропашных культур не вызывает у аграриев никаких возражений, то на предложение рассадопосадочных машин некоторые браво возражали наличием в хозяйстве достаточного количества «рассадопосадочных» женщин, объясняя этим фактом необязательность приобретения и применения такой машины. Не будем взывать к состраданию. Те, кто это говорил, прекрасно понимают тяжесть полевых работ, так как сами работали и работают на земле.  Давайте оценим экономический аспект спора. Итак, если предположить, что хорошо работающий здоровый неленивый и не требующий дополнительной мотивации в виде «кнута» человек может за минуту высадить 3 единицы рассады, то за час он высадит 180 единиц. Арифметика простая. Но человеку свойственно уставать, болеть и просто не хотеть заморачиваться чьими-то помидорами. Таким образом, реальная производительность будет, в лучшем случае, процентов на 20-30 ниже, т.е. за час человек высадит 140-145 кустиков. Нетрудно ...

Темпы развития систем гусеничного хода Poluzzi
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 23.06.2017

В данной статье мы поговорим о заводе производителе  гусеничных систем  Poluzzi Track System . Именно эта фабрика стала революционером в системе гусениц и их применения. Начало компании было положено в  1975 году, это было нечто похожее на старый сарай, где механики постоянно разбирали и собирали трактора, оказывая услугу фермерам по ремонту сельскохозяйственной техники. В 1982 году старый сарай превратился в ремонтную базу с широким спектром услуг, но на этом не остановились, и в 1995  году была выпушена первая система металлических гусениц на комбайн совместно с компанией CANTONE. Принцип гусениц был не сложен, внешне - трак, который мы видим на танках или гусеничных тракторах, но многие не понимали ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ  эта система нужна фермерам, и найдет ли нишу этот продукт. Но как показывает практика – это было попадание в точку. С 1999 года  завод Poluzzi выпускает собственные гусеницы из стали, это стало новым витком, так как теперь это был полноценный бренд без партнеров  ...

Спецтехника, грузовики, автобусы - что еще ищут:
все метки