Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:

Стойка КРН н.043.09.405

Курск Дата подачи: 28.09.2020 (15:06)    Номер 187395083 
LiveJournal.comОдноклассникиМой МирTwitterFacebook
 К сравнению
Вид товара: Для спецтехники
Цена: не указана
ООО Корпорация LAM
Телефон: показать
E-mail: показать

Адрес:г. Тула

Сайт:перейти

Текст объявления:

Стойка КРН Н.043.09.405 Доставка транспортными компаниями по РФ и СНГ.
Курск Дата подачи: 28.09.2020 (15:06)    Номер 187395083   
 
 
Похожие предложения
Стойка КРН н.043.09.405
Стойка КРН н.043.09.405
Нет цены
Стойка КРН н.043.09.405
Стойка КРН н.043.09.405
Нет цены
 
 
Kicx (2040029)
Kicx (2040029)
830  руб.
 
Статьи рубрики Транспорт - Автозапчасти и аксессуары
Что такое оригинальные детали для авто?
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 13.07.2017

 Общеизвестно, что каждый интернет магазин запчастей предлагает огромное количество деталей. При этом большинство заказчиков хотели бы приобрести не просто запчасти Опель или, например, Мерседес, а именно оригинальные немецкие или японские запчасти для своего транспортного средства. Давайте разберемся, что подразумевается под этим понятием? Итак. Как правило, существует завод, который изготавливает одни и те же запчасти Мерседес, Крайслер или Шевроле, однако при отправке производителю этих машин на фирменные его СТО, на каждую деталь ставится фирменное клеймо, а на продукцию, предназначенную для массовой продажи – собственное клеймо завода. При этом, при абсолютной идентичности деталей, цены на запчасти с фирменным клеймом существенно выше. Философия эта создается специально под лидеров, стремящихся зарабатывать на автовладельцах путем связывания их гарантийными обязательствами. Стоит отметить, что на территории Европы, насильственное привязывание к СТО определенной компании строго воспрещается даже на период действия гарантии, поэтому дилеры того же Мерседес, Ауди, Шевроле, Тойота или Опель поставлены в одинаковые условия с остальными автомобильными компаниями и, ...

Зимняя резина или как правильно ездить зимой.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 03.07.2017

 Нужно ли зимние шины ставить на обе оси? Чем чревато экономия при покупке только двух зимних колес? Главное правило зимы, что зимние шины нужно ставить только на обе оси. В противном случае заднеприводный автомобиль например будет уверенно трогаться с места, но плохо поварачивать и тормозить - передние колеса остаются скользкими, а ведь  именно передок обеспечивает торможение и управляемость. Но самое страшное происходит, когда экономят на зимних шинах владельцы переднеприводных машин. Казалось бы, установка таких колес впереди решаются все проблемы проходимости, старта, торможения и управляемости - ведь всё это обеспечивают передние ведущие колеса. Приходит чувство успокоенности и вседозволенности. И вот, на одном из скользких поворотов, задняя ось неожиданно срывается в занос, и послушный до сих пор автомобиль вдруг разворачивается задом вперед и вылетает с дороги. Единственный выход из этой ситуации - добавить газ чтобы вытащить машину из заноса. Но зачастую места и времени для таких действий на дороге уже не хватает... Отсюда вывод: не ...

Заниженные пружины по Европейским технологиям появятся в России благодаря компании ss20.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 27.06.2017

 Оценить качество эксклюзивных технологий с Запада российские владельцы автомобилей ВАЗ смогут на примере холоднокатаных пружин с занижением, дебютирующих на рынке автозапчастей в ноябре 2013г. Последний месяц осени стал стартовым для запуска в серийное производство заниженных пружин Racing от российской кампании “Система Технологий», более известной на рынке производителей автокомпoнентов как бренд SS20. При производстве использовались передовые технологии «холодной навивки», аналогичные технологиям на ведущих автомобильных концернах, и внедренные на современном производстве в Поволжье. Холодная навивка - это прогрессивный метод изготовления пружин, при которой навивка прутка в пружину происходит в холодном состоянии. Данный метод позволяет изготавливать пружины различной формы - цилиндрические, конические, бочкообразные, со смещением опорных витков, что особенно актуально для современных автомобилей. И поэтому подавляющее большинство современных иномарок уже с конвейера комплектуются пружинами холодной навивки. Используемая технология требует применения специальной пружинной стали, рассчитанной на холодную навивку. Такие пружины на 25% легче штатных, что уменьшает неподрессоренную массу автомобиля. При этом пружина, изготовленная таким методом, при более ...

Автозапчасти и аксессуары - что еще ищут:
все метки