Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Транспорт
Реклама:

Пусковой двигатель пд-23 на двигатель д-160/д-180 Курск

Курск Дата подачи: 10.02.2020 (09:29)    Номер 138494116 
LiveJournal.comОдноклассникиМой МирTwitterFacebook
 К сравнению
Пусковой двигатель пд-23 на двигатель д-160/д-180 Курск
Пусковой двигатель пд-23 на двигатель д-160/д-180 КурскПусковой двигатель пд-23 на двигатель д-160/д-180 Курск

Вид товара: Для спецтехники
Цена:900 руб.
Дмитрий
Телефон: показать
E-mail: показать

Текст объявления:

Предлагаю Пусковой двигатель ПД-23 на двигатель Д-160, Д-180 бульдозера ЧТЗ Уралтрак т-130,Т-170,Б-10,Б-12,Б-14
Продам запчасти т-130, Т-170, Б-10
Всегда в наличии: Кабины, отвалы, рыхлители, катки и гусеницы.
более 3000 позиций.
Кожух левый
3СП Рессора серийная
6СП Вал 2-й промежуточный в сб.
2СП Рессора болотная
1/102 Фрикцион бортовой
6СП Кожух сцепления
9СП Уплотнение большое
6СП Лабиринт малый
60-19-2 Венец
4СП Уплотнение
8 Фильтр грубой очистки топлива
Полуось болотная
6СП Ступица болотная
Вилка (ленивец)
2 Сидение
2 Вилка
Диск ведущий
7 Муфта НШ-100-А-ЗЛ
5 Воздухозаборник
4 Муфта
Ползун (сцепление)
52 Гайка (на палец рессоры)
21442 Кольцо (каток) (7мм)
5 Шестерня
0СП Гидроцилиндр
Наконечник рыхлителя (ЧТЗ)
6 Мультициклон
Болт + гайка башм. (М16*1,5)
966.3701 Генератор 28В
Р/к-т сервомеханизма 21-17-4
4-2 Раструб (вод.насос)
38318 Пружина фрикц. мал.
24-22-7 Палец замыкающий
ТС-108 Термостат
Полуось
23 Амортизатор
Сухарик (больш.уплотн.)
М-149 А Магнето (Украина)
03349 Н1 Р1 Поршень
Стопор (ленивец)
38441 Пружина ленивец
3 Планка крепления катка
01 Гайка
14355 Втулка
Шпилька+втулка+гайка (черная)
51-71-4СП Топливоподкачивающий насос
Щиток
10 Кольцо под форсунку
Втулка
211220 Обойма
78 Манжета катка
Б+Г+Гров (креп.ножей) (к-т)
5СП/306СП Натяжное колесо (левое)/(правое)
6СП Каток поддерживающий (с кронштейном)
2 Колесо
29466 Шпилька
4СП Щиток приборов (стар. обр)
0 Шестерня
2 Вал верхний
-1 Вал карданный
4 Крышка
35-12-1 Втулка (КПП)
1 Шестерня
8 Шестерня
8СП/149СП Опора
6 Муфта (сцепл.)
7СП Форсунка
16121 Диск (внутренний зуб)
4СП Масляный насос
Ножи (с наплавкой) отвал прямой 2х2 (к-т)
7 Муфта НШ-100-А-ЗЛ
5СП Диск ведомый
Клапан выпускной
В Клапан впускной
5 Вилка
41 Рукав верхний
03 Рукав нижний
7-1СП Распылитель
7СП Трубка
03341 Коленвал ПД Н1
130У.13.020 Сердцевина радиатора
М-149 А Магнето
3/104СП Подшипник концевой
0СП Каток двубортный
9СП Каток однобортный
Курск Дата подачи: 10.02.2020 (09:29)    Номер 138494116   
 
 
Похожие предложения
Пусковой двигатель пд-23 на двигатель д-160/д-180 Курск
Пусковой двигатель пд-23 на двигатель д-160/д-180 Курск
900  руб.
Пусковой двигатель пд-23 на двигатель д-160/д-180 Курск
Пусковой двигатель пд-23 на двигатель д-160/д-180 Курск
900  руб.
 
Пусковой двигатель пд-23 на двигатель д-160/д-180 Курск
Пусковой двигатель пд-23 на двигатель д-160/д-180 Курск
900  руб.
 
 
Статьи рубрики Транспорт - Автозапчасти и аксессуары
Чем перетяжка отличается от авточехлов, в каких случаях нужна?
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 16.07.2017

 Если коротко, то авто-чехлы – это съемное изделие, а «перетяжка сидений» - стационарное. Когда нужна «перетяжка сидений» автомобиля? Чем отличается «перетяжка сидений» от авто-чехлов? Вот самые распространенные вопросы автолюбителей на тему «перетяжка сидений». Перетяжка сидений серьезно отличается от автомобильных чехлов по технологии изготовления и трудоемкости процесса. При перетяжке сидений заводская обшивка снимается, вся распарывается по швам, каждая деталь используется как выкройка нового изделия. Новая обшивка выкраивается, сшивается и стационарно фиксируется на внутренние и внешние места крепления обшивки (у разных марок автомобилей они разные). 1.При перетяжке сидений мы не стараемся изобретать лишнего и придерживаемся именно той технологии пошива и крепления обшивки, чью модель делаем в данный момент. Тем самым мы стараемся максимально скопировать заводской стиль пошива и креплений обшивки. В этом случае сложно отличить обшивку, сделанную у нас, от оригинала. Но бывают исключения: если у клиента есть пожелания изменить форму сидений, направления швов и рисунка, но об этом чуть ...

Головка цилиндров в сборе портер тагаз (porter tagaz) 22000-42a20 /22001-42a20
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 05.07.2017

Головка цилиндров В СБОРЕ ПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ) 22000-42A20 /22001-42A20 отлита из алюминиевого сплава имеет камеры сгорания клиновидной формы. Запрессованные седла и направляющие втулки клапанов. Седла клапанов изготавливаются из специального чугуна. Чтобы обеспечить высокую прочность при воздействии ударных нагрузок. Рабочие фаски седел обрабатываются после запрессовки в сборе с головкой цилиндров ПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ). Чтобы обеспечить точную соостность фасок с отверстиями направляющих втулок клапанов ПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ). Направляющие втулки клапанов также изготавливаются из чугуна и запрессовываются в головку цилиндров ПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ) с натягом. На наружной поверхности направляющих втулок имеется проточка. Куда вставляется стопорное кольцо. Оно обеспечивает точность положения втулок при запрессовке их в головку цилиндров и предохраняет втулки от возможного выпадения. Отверстия во втулках обрабатываются после запрессовки их в головку цилиндров ПОРТЕР ТАГАЗ (PORTER TAGAZ). Это обеспечивает узкий допуск на диаметр отверстия и точность его расположения по отношению ...

Зимняя резина или как правильно ездить зимой.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 03.07.2017

 Нужно ли зимние шины ставить на обе оси? Чем чревато экономия при покупке только двух зимних колес? Главное правило зимы, что зимние шины нужно ставить только на обе оси. В противном случае заднеприводный автомобиль например будет уверенно трогаться с места, но плохо поварачивать и тормозить - передние колеса остаются скользкими, а ведь  именно передок обеспечивает торможение и управляемость. Но самое страшное происходит, когда экономят на зимних шинах владельцы переднеприводных машин. Казалось бы, установка таких колес впереди решаются все проблемы проходимости, старта, торможения и управляемости - ведь всё это обеспечивают передние ведущие колеса. Приходит чувство успокоенности и вседозволенности. И вот, на одном из скользких поворотов, задняя ось неожиданно срывается в занос, и послушный до сих пор автомобиль вдруг разворачивается задом вперед и вылетает с дороги. Единственный выход из этой ситуации - добавить газ чтобы вытащить машину из заноса. Но зачастую места и времени для таких действий на дороге уже не хватает... Отсюда вывод: не ...

Автозапчасти и аксессуары - что еще ищут:
все метки